Дайджест #10

Рекламная подписка в Яндексе

 

Яндекс не отстает от трендов на различные подписки и вместо классических инструментов размещения рекламы предлагает пользователям оформить «Рекламную подписку на Яндекс», которая позволит продвинуть бизнес и легко найти новых клиентов.

Среди рекламных форматов Яндекс будет использовать:

  • контекстные объявления в поиске и услугах
  • баннеры в РСЯ
  • реклама в картах и навигаторе

Для запуска достаточно заполнить данные в карточке организации, выбрать бюджет. Дальше Яндекс на основании своих алгоритмов автоматически разместит рекламу там, где пользователи ищут конкрентно эти товары или услуги, а также где больше пользователей будут совершать целевое действие. С набором статистики Яндекс будет автоматически отключать неэффективные объявления и плейсменты. Рекламный трафик будет идти на карточку организации.


Бесплатное размещение в Google Покупках

 

Google анонсировал бесплатное размещение в Покупках по всему миру. Для запуска ничего делать не надо, данные из Merchant Center начнут отображаться автоматически.

Раннее бесплатное размещение в Покупках было доступно только в США.


Обновленные показатели в Google Мой Бизнес

 

Google добавит новые показатели эффективности в профиле организации в «Мой бизнес», также сделает более тесную интеграцию отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Это позволит владельцам компаний просматривать больше данных в профиле организации.

Появятся следующие метрики:

  • количество взаимодействий с профилем
  • сколько раз искали компанию и сколько людей просматривали профиль
  • дополнительные параметры, которые пока не озвучивает Google

Изменения в Facebook

 

Facebook разрешил добавлять несколько вариантов текстов для новых целей — «Сообщения», «Охват», «Генерация лидов», «Вовлеченность», «Узнаваемость бренда» и «Просмотры видео».

Благодаря данному нововведению пользователям будет показывать текст, с помощью которого пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие.


C 12 октября Facebook Ads прекратит использование модели атрибуции — 28 дней. Самым длинным окном атрибуции останется 7 дней. После 12 октября в рекламных кампаниях, где используется правило атрибуции 28 дней, будет автоматически перенаправлено на модель — 7 дней.


Facebook и Instagram объединили сервисы для обмена сообщениями. Обновленная система сообщений объединила в себе наиболее удачные опции из Facebook Messenger и Instagram Direct. Когда именно обновление станет доступно в России, пока неизвестно.

Люди, использующие Messenger, теперь могут связаться с другими пользователями в Instagram без необходимости загружать новое приложение, и наоборот. Сообщения и звонки от людей, использующих Instagram, останутся в приложении Instagram. Пользователи Instagram могут сами выбрать, продолжить ли им использовать прежний Direct или обновить систему обмена сообщениями.


Изменения в VK

 

Теперь в статистике в Vk будет отображаться информация по 20 городам. Ранее в статистике показывались только 5 городов.

Статистика доступна как для рекламной кампании в целом, так и для каждого объявления в отдельности.


Команда VK запустили рекламу в клипах. Новый формат доступен любому сообществу соцсети.

Для этого формата был переработан тип рекламы «Реклама в историях», теперь он «Реклама в клипах и историях». Можно загрузить видео от 2 до 60 секунд и выбрать место, где будет показываться реклама — в историях, клипах или на обоих плейсментах. Оплата будет по модели CPM.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее