Дайджест #14

Изменения и нововведения в Google

 

В Google Реклама появился новый тип уведомлений о проблемах в кампании, также появится сохранение черновиков. На странице обзора в аккаунте будет доступна возможность проверять наличие отклоненных объявлений.

Пока нововведения действуют только в поисковых кампаниях, в ближайшее время обновление коснется и других типов рекламных кампаний.

Теперь при настройке рекламных кампаний Google будет автоматически уведомлять о проблемах (например, недействительный URL или пересечение таргетинга), которые будут мешать полноценному запуску кампаний. Также в конце настройки кампании будет сводка по проблемам в настройках.

На этапе создания кампании все настройки будут сохраняться в черновики до момента запуска. Черновики можно найти на странице «Обзор».

Также на странице «Обзор» будут отображать все отклоненные объявления.


Изменения появятся в автоматической стратегии «Максимум кликов» для всех типов кампаний. С января 2021 года вместо целевых расходов будут использоваться средние дневные бюджеты кампаний вместо целевых расходов на кампанию.

Чтобы снизить влияние этого изменения рекомендовано снизить максимальную цену за клик. Стратегии, в которых не используются целевые расходы, не пострадают.


Нововведения коснулись и Редактора Отчетов. Стало возможно быстро находить поля данных для отчета благодаря функции поиска, а также добавлять или удалять их с помощью перетаскивания. В панель добавились значки диаграмм, которые помогут визуализировать, выбрать и настроить правильную диаграмму для отчета. 

Обновления панели

Также заработали новые функции, которые позволяют форматировать, фильтровать и сортировать данные отчета. С помощью условного форматирования можно создавать правила, которые помогут визуализировать данные, например, изменение цвета фона ячейки, когда она содержит определенное значение. Кроме того, стало возможно фильтровать и сортировать данные с помощью новых раскрывающихся меню для каждого поля.

Обновления в Редакторе отчетов

А чтобы сэкономить время, можно добавлять в отчет новые поля данных, пока он еще загружается. Все перечисленные новые опции доступны в Редакторе Отчетов во вкладке «Отчеты».


Новый блок «Рекламные показатели» в Vk

 

Новый блок будет доступен со 2 ноября в еженедельных отчетах по сообществу. Чтобы открыть возможности отчета необходимо

нажать на уведомление в колокольчике на бизнес-странице. В новом блоке появятся следующие данные:

  • основные показатели по рекламе (CPM, CTR, CPM, CPF, просмотры и др.), а также их динамика в сравнении с прошлой неделей;
  • список активных рекламных кампаний — в этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет;
  • аудитория рекламной кампании: география, пол и возраст пользователей.

Помимо этого в отчете будут доступны такие показатели, как посещаемость страницы, охват, прирост новых подписчиков, а также данные о сообщениях, комментариях и отметках «нравится».

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее