Дайджест #18

Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе

 

Яндекс представил новый вид сегментов в Аудиториях на основе пользовательских данных — обучаемые сегменты. Они позволят понять, какие совершенные конверсии на сайте можно считать «хорошими», чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «плохие».

Как это устроено

В закрытом тестировании было 30 рекламодателей, которые предоставили Яндексу данные по 50 тысяч идентификаторов конверсий разного качества, а Яндекс, в свою очередь, разработал математическую модель для каждого участника теста. После тщательной проверки получили сегменты пользователей, которые максимально готовы совершить нужно целевое действие. Когда набирается несколько рекламодателей из одной сферы деятельности, создается общая модель для отрасли.

Чем больше данных, тем точнее сегмент отвечает задаче каждого рекламодателя. Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других. 

Как присоединиться к тестированию

Попробовать новые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.

Условие 1. Передать не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий

Важный момент — идентификаторы можно предоставить только в хешированном виде (используем алгоритм МD5).

Пропорция «хороших» и «плохих» конверсий в выборке должна соответствовать их распределению в генеральной совокупности конверсий. При этом в выборке должно быть не менее тысячи идентификаторов наименьшего класса. Посмотрим на примере.

Допустим, у компании было 100 тысяч конверсий за год, в их числе 40 тысяч «плохих» и 60 тысяч «хороших». В этом случае наименьший класс — это «плохие» конверсии, поскольку их меньше. Для них нужна минимум тысяча идентификаторов. При этом чтобы сохранить структуру как в генеральной совокупности, в выборке должно быть 20 тысяч «плохих» конверсий и 30 тысяч «хороших».

Условие 2. Понятные шаги воронки продаж

Например, в сфере игр у пользователя может быть такой путь после клика по рекламе: был на сайте — начал играть — зарегистрировался. А в онлайн-образовании такой: зарегистрировался на курс английского — оплатил подписку и начал заниматься. Важно, чтобы были не только примеры достижения цели, но и антипримеры: допустим, клиент не оплатил курсы после регистрации или запустил игру, но не зарегистрировался.

Чтобы принять участие в тесте, необходимо обратиться к менеджеру Яндекса.

PS Интересный инструмент для тестирования рекламы по модели оплаты за конверсии.


Google обновляет политику в отношении искажения фактов

 

Начиная с 28 декабря и в течение 4 недель в Google Рекламе будут внесены изменения в рекламной политике в отношении искажения данных. Под запрет попадут нереалистичные обещания высокой финансовой отдачи с минимальным риском, усилиями и инвестициями.

Под запрет в том числе попадут гарантия возврата, обещание нереалистичной или завышенной прибыли, утверждение, что инвестиции — это безрисковые возможности.

Нарушение этой политики не приведет к немедленной блокировке учетной записи. При нарушении рекламодатель получит предупреждение о приостановке аккаунта не менее чем за 7 дней.


Технологии для увеличения конверсий интернет-магазинов в Яндексе

 

Все решения предоставляются бесплатно и их можно использовать все вместе либо каждый по отдельности. В перечень решений входит:

  • Сниппеты для интернет-магазинов — показывают картинки товара в поисковой выдаче. Сниппеты же работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы.
  • Автозаполнение форм на сайте — если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса — имя, фамилию, телефон, почту или адрес, эта информация автоматически подставится в форму на вашем сайте с согласия пользователя.
  • Ускорение загрузки сайта — Новый механизм кеширования ускоряет работу медленных сайтов (актуально только для Яндекс.Браузера и приложения Яндекса).
  • Нативная авторизация — упрощает вход пользователя на сайт. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется регистрироваться, восстанавливать старый пароль или придумывать новый. 
  • Нативная оплата — доступна в приложении Яндекс и Яндекс.Браузере. Необходима дополнительная настройка.
  • Объединение сессий пользователя — отслеживает действия пользователя с разных устройств (опять таки актуально только для Браузера и приложения от Яндекса).

Подробнее ознакомиться с данными технологиями и этапами настройки можно ознакомиться в блоге Яндекса.


Слайдер в Директе — новый формат для монетизации приложений на Android

 

Слайдер формируется автоматически и учитывает релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход владельца приложения от объявления — от них зависит последовательность объявлений в слайдере.

В слайдере работает показ видео, как и для других видов нативной рекламы. А дизайн объявлений могут настроить разработчики мобильного приложения. Чтобы работать со слайдером, владельцам приложений потребуется Yandex Mobile Ads SDK версии 3.1.0 или выше.

В рамках закрытого тестирования новинку опробовала компания Kolesa Group, разместив слайдер в ленте приложения Kolesa.kz. По результатам за месяц средний CPM слайдера в 2,8 раз превысил средний CPM обычного нативного рекламного блока с одним объявлением.

Закрытая бета

Яндекс отмечает, что формат актуален для приложений, в которых ограниченное количество рекламных мест.


Instagram разрешит рекламодателям создавать объявления от лица блогеров

 

Теперь рекламодатели могут публиковать в аккаунтах блогеров брендированный посты напрямую. Блогеру при этом не нужно создавать органический пост. Чтобы созданный рекламодателем пост был опубликован, понадобится разрешение блогера. 

Рекламодатель должен будет отправить блогеру запрос, перейдя во вкладку «Настройки» — «Компания» — «Брендированный контент» и нажав «Запросить доступ к созданию рекламы». 

Одобрение

Рекламодатель вводит имя блогера и отправляет ему запрос. У блогера запрос будет отображаться во вкладке с уведомлениями. Перейдя во вкладку, блогер увидит одобренных рекламодателей и тех, кто только ожидает согласия на сотрудничество. Там же блогер сможет принять запрос, после чего рекламодатель сможет создавать посты и отправлять их на рассмотрение блогеру. Если блогер одобрит пост, он начнет продвигаться, но не будет виден на странице блогера. Также блогер может отказаться от публикации, нажав «Отклонить».

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее