Дайджест #81

Импорт целей из UA в GA4 заработал в Google Analytics

 

Google выпустил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Он позволяет быстро создавать события-конверсии в GA4 на основе выбранных целей из UA.

Чтобы найти инструмент импорта, нужно перейти в раздел «Администратор» и для нужного ресурса в столбце «Ресурс» выбрать «Ассистент настройки».

 

Импорт целей из UA в GA4

 

В разделе «Конверсии» отобразится строка с инструментом — «Импорт целей из подключенного ресурса Universal Analytics». Нажмите «Начать».

 

Перенос целей в Google Analytics 4

 

Выберите цели для импорта в GA4.Чтобы инструмент был доступен, у вас должны быть настроены права редактора.


Google отказался решать проблему UA с отчетами в режиме реального времени

 

Команда Google рассмотрела жалобы пользователей Universal Analytics на задержки в отчетах в режиме реального времени. Решение проблемы не найдено, и техподдержка Google рекомендовала смириться с задержками или переходить на Google Analytics 4 с корректно функционирующим отчетом.

Тикет на IssueTracker создали 6 апреля, в нем пользователи UA сообщали, что данные отчетов занижаются (например, 200–400 посетителей вместо 25 000), и задержки могут длиться до шести часов. Команда Google несколько раз сообщала о том, что продолжает работать над решением проблемы, однако теперь решила прекратить попытки и посоветовала пользователям переходить на новую версию Analytics.


Половина россиян покупают товары во ВКонтакте — исследование Calltouch

 

В апреле 2022 года сервис сквозной аналитики Calltouch проанализировал, какие соцсети россияне используют для покупок. Опрос показал, что 46% из тех, кто покупает товары в соцсетях, делают это во ВКонтакте. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По количеству покупок ВКонтакте уступают следующие соцсети:

  • Instagram (Meta признана в России экстремистской организацией, деятельность ресурсов Facebook и Instagram запрещены на территории России) — там покупали 28% пользователей;
  • Одноклассники — 10%;
  • TikTok — более 8%.

В целом в соцсетях покупает каждый четвертый россиянин. Однако с конца марта 2022 года число обращений покупателей, которые пришли на сайт бизнеса из ВКонтакте, выросло почти на 25%. Это произошло после блокировки Meta (признана в России экстремистской организацией, деятельность ресурсов Facebook и Instagram запрещены на территории России).

Также пользователи выделили топ-4 отталкивающих характеристик рекламы:

  • навязчивость — так ответило 60% респондентов;
  • громкая музыка и всплывающие окна — 23%;
  • банальность и штампы — 15%;
  • использование персональных данных — 12%.

Кроме того, 32% пользователей не готовы отдавать предоплату в ходе оформления онлайн-заказа. Столько же людей покупают только в проверенных магазинах. Бренд товара для большинства респондентов оказался не важен — так ответило 60% опрошенных.

Директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова отмечает: «Сейчас не наблюдается и не ожидается в будущем значительного падения доли соцсетей среди каналов для привлечения покупателей. Просто идёт активное перераспределение в сторону отечественных площадок, прежде всего в пользу ВКонтакте.»

Напомним, что недавно команды Дзена и IAB Russia изучили российский рынок контент-маркетинга и выяснили, насколько хорошо он работает по сравнению с другими методами продвижения. Оказалось, что контент-маркетинг по эффективности примерно равен SMM и уступает только контекстной рекламе.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее