Дайджест #90

Ozon запустил «Трафареты»

 

Команда Ozon упростила рекламу в поиске, категориях и карточках товаров и заменила ее одним новым форматом «Трафареты». Это обусловлено тем, что селлерам было сложно разобраться с ручной настройкой прошлых кампаний.

Что изменилось в рекламных форматах Ozon:

  • формат «Продвижение в поиске» переместили в раздел «Товарная реклама»;
  • форматы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили автоматизированными «Трафаретами».

«Трафареты» — частично автоматизированный формат, который управляет рекламой в поиске, категориях и карточках товаров. Система сама решит, на каком месте и в какой момент показать товар, чтобы покупатели чаще его видели и заказывали. Определять бюджет, список продвигаемых товаров и менять ставки селлер продолжит вручную.

Товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов», будут отображаться в поиске, категориях товаров, промо-подборках товаров, а также в блоке над поисковой выдачей с пометкой «Реклама» или «Спонсорский товар».

 

Что изменилось в форматах Ozon
Что изменилось в форматах Ozon

 

Какие плюсы у «Трафаретов»:

  • реклама будет настраиваться в три шага и за несколько минут;
  • затраты на кампании сократятся — например, из-за автоматизации может не понадобиться отдельный специалист для запуска;
  • стоимость 1000 показов для многих товаров уменьшится — система смешивает дорогие и дешевые места размещения, а для карточек товаров снижает ставку;
  • рекламу увидит нужная аудитория — Ozon будет отображать рекламу там, где покупатели часто заказывали такие же или аналогичные товары.

Чтобы запустить «Трафареты», нужно в кабинете селлера создать кампанию в разделе «Реклама», в блоке «Реклама товаров». После этого нужно выбрать товары, которые вы хотите продвигать, установить дневной бюджет и период действия кампании. Система покажет для каждого товара конкурентную ставку за 1000 показов — такую, при которой за предыдущие три дня вы получили бы половину всех возможных показов. Ее можно повысить или оставить такой, как есть. Все, кампанию можно запускать.


В Performance Max появились диагностические данные, показатель оптимизации, сезонные корректировки и еще пара функций

 

Google Ads представил несколько новых функций Performance Max: показатель оптимизации, сезонные корректировки, исключения данных, интерпретации и расширенный геотаргетинг. Почти все эти функции уже доступны в действующих рекламных кабинетах.

Показатель оптимизации работает для кампаний Performance Max так же, как и для других видов рекламы в Google: показывает эффективность настройки, сопровождая свою оценку рекомендациями. В дальнейшем команда Google Ads добавит новые рекомендации для Performance Max.

Сезонные корректировки будут полезны для акций и распродаж: если предупредить алгоритмы об ожидаемых изменениях спроса, ИИ будет работать эффективнее. Типичные сезонные колебания уже учитываются в интеллектуальном назначении ставок.

Команда Google Ads рекомендует корректировать ставки для периодов от 1 до 7 дней.

 

Сезонные корректировки в Performance Max

 

Исключения данных позволяют сообщить алгоритмам, информацию за какие даты не нужно учитывать для оптимизации. Это полезно, когда в ходе кампании случились проблемы, влияющие на результаты — например, плохо работал сайт или тег отслеживания конверсий был неверно настроен.

Расширенные настройки геотаргетинга позволяют разрешать и запрещать показ рекламы пользователю с учетом:

  • места, в котором он с большой вероятностью находится или которое он часто посещает;
  • места, к которому он проявляет интерес.

Интерпретации — это пояснения от Google Ads, в которых определяются факторы, повлиявшие на эффективность рекламы.

В интерпретациях для кампаний Performance Max с продуктовым фидом также появится статистика по наиболее популярным товарам/услугам и их категориям и изменениям их популярности.

 

Интерпретации в P-Max

 

Интерпретации станут доступны в ближайшие недели.

Диагностические данные позволяют отслеживать, на каком этапе запуска находится кампания, нет ли у нее проблем с прохождением модерации, бюджетом и так далее. Диагностические данные доступны на страницах «Обзор» и «Статистика».


Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях

 

Разработчики приложений теперь обязаны добавлять в блоки с нативными объявлениями РСЯ меню «Управление рекламой» и домен сайта рекламодателя, зато возрастная маркировка стала необязательна. Стали доступны новые дополнения: цена, рейтинг и карусель.

Меню управления рекламой — это меню, которое раскрывается по нажатию кнопки с тремя точками в углу. На баннерах в РСЯ оно появилось в апреле этого года.

Теперь разработчики приложений обязаны добавлять меню управления рекламой в блоки с нативными объявлениями.

При этом некоторые юридические дисклеймеры (например, ссылка на проектную декларацию в рекламе недвижимости) исчезнут из самого объявления и переместятся в контент, доступный через новое меню.

Меню управления рекламой в Яндексе

 

Домен сайта рекламодателя — еще один элемент, который стал обязательным: он нужен для соблюдения закона о рекламе.

Возрастная маркировка, наоборот, перешла в список необязательных элементов. Яндекс автоматически добавит ее при необходимости рядом с меткой «Реклама».

Цена и Рейтинг — дополнения, которые теперь доступны для любых нативных объявлений. Раньше они отображались только в рекламе мобильных приложений.

Цена подтягивается в объявление из фида или настроек кампании. Рейтинг определяется автоматически на основе информации сервисов Яндекса (Браузера, Карт, Маркета и других). Показывается только рейтинг 4,5 или выше.

 

Цена и рейтинг в объявлении

 

Карусель изображений — еще одно дополнение, которое стало доступно. Раньше могло отображаться только одно видео или изображение.

 

Объявление с каруселью
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее
Дайджест #96
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Узнать подробнее