Дайджест #91

Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе

 

В настройках кампании в Директе теперь можно задать общую для всех ссылок UTM-метку. Блок «Параметры URL» стал доступен в режиме эксперта для текстово-графических, Динамических объявлений и Смарт-баннеров.

 

Настройка меток на уровне кампании

Можно добавить и статические, и динамические метки

Метки можно добавить массово для несколько кампаний. Для этого нужно выделить кампании (отметить через чекбоксы) и в меню «Действия» выбрать пункт «Параметры URL».

 

Параметры URL для нескольких кампаний

 

Если метки указаны и на уровне кампании, и на уровне объявлений, в текстово-графических объявлениях Директ будет ставить метки уровня кампании. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах приоритет будет у уровня групп объявлений, но если UTM-метки заданы только на уровне кампании, они применятся.

 


Одноклассники ужесточили требования к рекламе

 

С 20 июля рекламодатели не могут добавлять в кампании, которые они запускают в кабинете Одноклассников, эмодзи и текст, написанный капсом. Несколько заглавных букв подряд можно использовать только для упоминания зарегистрированных товарных знаков и общепринятых аббревиатур.

Также с августа 2022 года объявления, в которых есть изображения денежных купюр и монет, не смогут пройти модерацию — Одноклассники запретят использовать любые картинки с деньгами в рекламе.

А с сентября 2022 года Одноклассники планируют добавить еще одно требование к креативам — можно будет запускать рекламу только с креативами в высоком разрешении, со спокойной цветовой гаммой и без крупных навязчивых надписей.

Команда соцсети рекомендует подготовиться к этим изменениям заранее. Что можно сделать:

  • загружать изображения высокого качества;
  • не добавлять в креативы навязчивые надписи на ярком фоне;
  • сократить объем текста на креативе до 20% от общей площади изображения: проверить, укладываетесь ли вы в эти рамки, можно с помощью Робби — искусственного интеллекта для измерения объема текста в креативах;
  • ставить акцент в рекламе на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
  • не использовать изображения денег в рекламе;
  • не имитировать элементы интерфейсов соцсетей;
  • не сравнивать товар или услугу с другими товарами или услугами в рекламе;
  • не указывать в кампаниях индивидуальные характеристики пользователей (например, имя и возраст).

Автоматическое создание текстов объявлений теперь в VK Рекламе

 

Команда VK Рекламы выкатила новый инструмент, который сам создает тексты для рекламы мобильных приложений на основе их описания в сторе. Чтобы воспользоваться этим инструментом, нужно загрузить в него ссылку на приложение в магазине приложений, сообщает пресс-служба компании.

Как это работает. Алгоритмы VK Рекламы анализируют описание приложения в сторе и на его основе генерируют варианты текстов для объявлений. Важно, что инструмент создает только связные предложения — не стоит бояться, что получится бессмысленная абракадабра.

Что можно сделать с этими текстами:

  • сразу добавить их в кампанию,
  • отредактировать предложенные варианты,
  • создать новые.

Также можно добавить минус-слова, чтобы исключить их из объявлений.

 

Генерация текстов

 

По словам команды VK Рекламы, нейросеть обучалась на самых эффективных объявлениях, размещенных на ресурсах VK.

Инструмент призван помочь рекламодателям сэкономить время на настройку кампаний и тестирование гипотез. Кроме того, он может предложить новые варианты коммуникации с пользователями.

В будущем в VK Рекламе можно будет использовать этот инструмент и в кампаниях с другими рекламными форматами и целями.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее
Дайджест #96
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Узнать подробнее