Дайджест #94

В Дзене больше нельзя платно продвигать посты

 

Из кабинета убрали возможность продвигать статьи по стратегии оплаты за CPM, настройку видеорекламы в ленте перенесли из Дзен-студии в Директ, а функцию платного продвижения постов отключили навсегда.

Стратегию оплаты за CPM планируют убрать только до четвертого квартала. К концу года возможность платить за 1000 показов статей должна появиться в отдельном рекламном кабинете ПромоСтраниц.

А вот запускать рекламные видео длиной до 60 секунд внутри Дзена уже не получится — эту настройку навсегда перенесли в рекламный кабинет Директа.


ВКонтакте обновляет ленту — фото, тексты и вложения в постах будут выглядеть по-другому

 

ВКонтакте анонсировал масштабное обновление приложения соцсети, и первым этапом станет перезапуск ленты. Среди обновлений — три формата для картинок, показ только части текста длинного поста и новое отображение вложений. Пока только часть пользователей увидит обновленную ленту, но вскоре изменения расшарят на всех.

Картинки в постах будут автоматически обрезаться под один из трех вариантов соотношения сторон — 1:1, 3:4 или 4:3. Сейчас картинки в постах могут выглядеть неаккуратно из-за разного размера, а обновление решит эту проблему.

Примеры постов с картинками из обновленной ленты

Примеры постов с картинками из старой ленты

 

Тексты длинных постов будут показываться полностью только после нажатия кнопки «Показать еще». В других случаях человек увидит только несколько строк. Для записей, у которых нет вложений, ограничения более мягкие — в ленте покажутся первые 14 строк публикации.

Тексты

 

Дополнительные вложения в постах станут компактнее — будут отображаться списком.

 

Вложения

 

Изменится и способ поставить лайк публикации — теперь пользователю нужно будет просто два раза тапнуть по экрану. При этом его имя не появится в ленте у его друзей.


При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт

 

Директ будет предлагать создать сайт для бизнеса при запуске рекламы в режиме Мастер кампаний. Новая функция полезна для предпринимателей, которые ведут продажи через соцсети, мессенджеры или маркетплейсы. Так они смогут не терять потенциальных клиентов, которые не зарегистрированы в соцсетях.

В сайт уже встроена Яндекс Метрика, чтобы предприниматель смог проанализировать эффективность рекламы. При настройках кампании можно указать цели, за которые рекламодатель готов платить. Например, заявка на покупку, переход в мессенджер или клик по номеру телефона. Вся статистика по ним будет собрана в личном кабинете Директа.

Рекламные кампании с заданными целями помогут алгоритмам Директа быстрее и качественнее подобрать аудиторию, которая с большей вероятностью совершит нужное действие.

Как запустить такую кампанию:

  1. Запускаем рекламу в режиме Мастер кампаний и вставляем ссылку на страницу бизнеса в соцсетях, на маркетплейсе или в мессенджере.
  2. Директ сам предложит создать сайт. Нажимаем на «Попробовать» и выбираем или создаем профиль своей организации.
  3. Сайт будет создан автоматически, и реклама приведет клиентов на него.

 

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее
Дайджест #96
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Узнать подробнее