Дайджест #95

ВКонтакте разделит вложения для «Универсальной записи» на большие и малые

 

ВКонтакте изменит требования к вложениям для рекламных объявлений в формате «Универсальная запись». Теперь к объявлению можно будет добавить только одно большое вложение и до пяти малых, либо только 10 малых вложений. Изменения вступят в силу 29 августа 2022 года. Обновление не коснется только размещений через маркет-платформу.

Большие вложения — это картинки, GIF, подборки изображений и видео, одиночные видеозаписи, музыкальные плейлисты и превью прикрепленных ссылок на мобильные приложения и опросы (сниппеты).

Малые вложения — любые другие сниппеты страниц ВКонтакте или сторонних ресурсов, файлы и отдельные аудиозаписи.

Сколько вложений в итоге можно добавить к объявлению:

  • большое вложение + до пяти малых вложений;
  • одно большое вложение;
  • до 10 малых вложений, если нет больших.

 

Вложения

 

Запись содержит одно большое вложение — подборку. В подборке может быть до 10 фото или видео. Ее можно рекламировать

 

Вложения

 

Запись содержит два больших вложения (видеозапись и опрос) — одно из них нужно убрать. Но можно добавить до пяти малых вложений.

Это обновление призвано сделать ленту пользователей ВКонтакте более чистой — такой, чтобы ни одно объявление не занимало в ленте больше места, чем положено.


Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес

 

Через Яндекс Бизнес теперь в пару кликов можно запустить рекламу Telegram-канала — нужно только указать ссылку на канал и выбрать посты. Яндекс сам создаст объявления из постов и выберет площадки для показа.

Реклама запускается из личного кабинета Яндекс Бизнеса. Автоматически созданные объявления можно будет отредактировать — изменить фото, заголовок и текст.

Объявление будет выглядеть как превью поста. Доступно две опции:

  1. С промежуточной страницей. Когда пользователь кликнет на рекламу, он сможет прочитать пост целиком и затем уже перейти в Telegram-канал.
  2. Без промежуточной страницы. Когда пользователь нажмет на объявление, его сразу перенаправят в канал.

 

Реклама Telegram-канала в Яндексе

Объявление и промежуточная страница с полным текстом поста

 

Яндекс покажет рекламу в собственных сервисах и на сайтах партнеров. Алгоритмы автоматически выберут места показа рекламы, исходя из аудитории площадок и тематики канала, и будут оптимизировать рекламные расходы — перераспределять бюджет в пользу наиболее эффективных объявлений и площадок.

Статистика будет доступна в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Можно будет посмотреть, сколько пользователей посмотрели текст поста и сколько — перешли в канал. А вот чтобы отслеживать рост подписчиков, при запуске кампании нужно указать уникальную реферальную ссылку.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #96
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Узнать подробнее