Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы

Команда Директа сообщила, что в течение двух недель закроет дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что и ДРФ, и автотаргетинг выполняют одну задачу: отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. Яндекс продолжит развивать только автотаргетинг.

Рекламодателям, которые пользуются ДРФ, нужно проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг.

Также Директ сообщил, что в середине июля синонимы сменят название в отчете по поисковым запросам: вместо слова «синонимы» будет использоваться «семантическое соответствие». В случаях, когда к показу приводили «родные» фразы, будет использоваться «пословное соответствие». Это обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы, объясняют в Яндексе.

Поиск Яндекса подбирает результаты в ответ на запрос пользователя по смысловому, то есть семантическому, соответствию, а не по буквальному. Это позволяет ему показывать полный список подходящих ответов.

Facebook разрешил создавать аудитории на основе покупательской активности

В Facebook появилась возможность создания пользовательских аудиторий на основе покупательской активности в соцсетях Facebook и Instagram. В ближайшее время обновление станет доступно всем рекламодателям.

При создании пользовательской аудитории появился раздел «Покупки».

Можно выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку.

Кроме того, на основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее