Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе

Яндекс не отстает от трендов на различные подписки и вместо классических инструментов размещения рекламы предлагает пользователям оформить "Рекламную подписку на Яндекс", которая позволит продвинуть бизнес и легко найти новых клиентов.

Среди рекламных форматов Яндекс будет использовать:

  • контекстные объявления в поиске и услугах
  • баннеры в РСЯ
  • реклама в картах и навигаторе

Для запуска достаточно заполнить данные в карточке организации, выбрать бюджет. Дальше Яндекс на основании своих алгоритмов автоматически разместит рекламу там, где пользователи ищут конкрентно эти товары или услуги, а также где больше пользователей будут совершать целевое действие. С набором статистики Яндекс будет автоматически отключать неэффективные объявления и плейсменты. Рекламный трафик будет идти на карточку организации.

Бесплатное размещение в Google Покупках

Google анонсировал бесплатное размещение в Покупках по всему миру. Для запуска ничего делать не надо, данные из Merchant Center начнут отображаться автоматически.

Раннее бесплатное размещение в Покупках было доступно только в США.

Обновленные показатели в Google Мой Бизнес

Google добавит новые показатели эффективности в профиле организации в "Мой бизнес", также сделает более тесную интеграцию отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Это позволит владельцам компаний просматривать больше данных в профиле организации.

Появятся следующие метрики:

  • количество взаимодействий с профилем
  • сколько раз искали компанию и сколько людей просматривали профиль
  • дополнительные параметры, которые пока не озвучивает Google
Изменения в Facebook

Facebook разрешил добавлять несколько вариантов текстов для новых целей - «Сообщения», «Охват», «Генерация лидов», «Вовлеченность», «Узнаваемость бренда» и «Просмотры видео».

Благодаря данному нововведению пользователям будет показывать текст, с помощью которого пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие.


C 12 октября Facebook Ads прекратит использование модели атрибуции - 28 дней. Самым длинным окном атрибуции останется 7 дней. После 12 октября в рекламных кампаниях, где используется правило атрибуции 28 дней, будет автоматически перенаправлено на модель - 7 дней.


Facebook и Instagram объединили сервисы для обмена сообщениями. Обновленная система сообщений объединила в себе наиболее удачные опции из Facebook Messenger и Instagram Direct. Когда именно обновление станет доступно в России, пока неизвестно.

Люди, использующие Messenger, теперь могут связаться с другими пользователями в Instagram без необходимости загружать новое приложение, и наоборот. Сообщения и звонки от людей, использующих Instagram, останутся в приложении Instagram. Пользователи Instagram могут сами выбрать, продолжить ли им использовать прежний Direct или обновить систему обмена сообщениями.

Изменения в VK

Теперь в статистике в Vk будет отображаться информация по 20 городам. Ранее в статистике показывались только 5 городов.

Статистика доступна как для рекламной кампании в целом, так и для каждого объявления в отдельности.


Команда VK запустили рекламу в клипах. Новый формат доступен любому сообществу соцсети.

Для этого формата был переработан тип рекламы "Реклама в историях", теперь он "Реклама в клипах и историях". Можно загрузить видео от 2 до 60 секунд и выбрать место, где будет показываться реклама - в историях, клипах или на обоих плейсментах. Оплата будет по модели CPM.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее