Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама

Google анонсировал новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта.

С помощью данной информации можно будет усилить эффективность продвижения отдельных категорий.

Бета-версия отчета заработает в ближайшие месяцы, будет постепенное подключение раздела в разных странах.

Новый тип кампаний в Google Реклама

В следующем году появится новый формат автоматизированных кампаний - Performance Max. На текущий момент проводится закрытое тестирование.

Объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube. Система будет автоматически формировать адаптивные объявления на основе заготовок текстов, изображений и видео.

При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании, формат будет работать с целями онлайн-продажи, привлечение новых клиентов, офлайн-продажи.

Google полагает, что новый формат дополнит поисковые кампании с ключевыми словами и поможет увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.

Динамические метки для ключевых фраз появились в VK

Динамические метки {keyword} и {search_phrase} для ключевых фраз дают возможность отслеживать конверсии, полученные по определенным ключевым словам.

Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны, поэтому использовать стоит только одну.

Период ограничения показов в рекламе Vk

Теперь можно установить ограничение показа рекламы на определенный срок. По истечению срока - показы возобновляются.

Обновление работает во всех форматах, где доступна оплата по CPM и модель «Максимум показов», кроме ТГБ-объявлений.

Для установки периода ограничения показов, необходимо в блоке "Ограничения показов", выбрав нужное количество показов за определенный период. Например, если выбрать три показа за семь дней, то пользователь каждую неделю будет видеть рекламу только 3 раза.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее