Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories

Теперь при создании объявления с подборкой можно выбрать Stories в качестве места показа, ранее такие объявления показывались только в ленте новостей.

Данный формат позволяет показать несколько товаров в 1 объявлении. Заказ товара можно совершить через Instagram или при переходе на сайт компании.

Дополнительная оптимизация изображений и видео в Facebook Ads Manager

При загрузке креативов теперь можно выбрать вариант оптимизации: обрезку креатива, улучшение контрастности или яркости изображения. Система будет оптимизировать креативы только если они смогут повысить результаты рекламы, поэтому разным пользователям может по-разному показываться оптимизированные креативы.

Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе - будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. У автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.

Торговые теги в Instagram через рекламу в Facebook Ads

Новая опция предназначена для представителей e-commerce. Через Facebook Ads Manager можно создавать рекламные объявления для Instagram с торговыми тегами. Теги - белые точки, при клике на которые показывается информация о товаре. Инструмент доступен для объявлений формата «Одно изображение», «Одно видео» и «Кольцевая галерея». 

Для привлечения новых клиентов или повторного взаимодействия с уже имеющимися, Facebook рекомендует использовать специальные таргетинги для магазинов. Аудитория на основе покупательской активности (Shopping engagement custom audiences) позволяет охватить пользователей, которые уже проявили интерес к товару или бренду, совершив такие действия, как просмотр каталога, сохранение товара, совершение покупки и т. д. А с помощью похожих аудиторий для магазинов (Shopping look-alike audiences) можно охватить новых пользователей, которые по характеристикам схожи с уже имеющимися клиентами.

Новая опция для совершения покупок в WhatsApp

Facebook расширяет возможности WhatsApp, чтобы помочь бизнесу продавать товары. Теперь покупатели смогут проверить наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop и совершить покупку прямо в чате WhatsApp.

На текущий момент сервис Shops не доступен в некоторых странах, в том числе и в России. В ближайшее время ожидаем расширение возможностей Facebook.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее