Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube

Функция «Расширение аудитории» работает в YouTube-кампаниях, направленных на увеличение числа  конверсий.

Инструмент подбирает пользователей похожих на тех, которые выбраны при настройке аудитории.

Для использования данной аудитории необходимо поставить "галочку" рядом с пунктом "Расширение аудитории". После этого может увеличить число показов, кликов и конверсий.

Отследить влияние расширения на количество охваченных пользователей можно в отчетах. Показатели доступны как для исходной, так и для измененной аудитории. 

Новый тип аудиторий в Google — Infinite Taxonomy

Новый тип аудитории предназначен для расширения охвата особых аудиторий для кампаний в КМС и на YouTube.

Пока данная аудитория тестируется в закрытом бета-тестировании и доступна не всем рекламодателям. Аудитория будет обновляться автоматически в зависимости от потребительских интересов и поведенческих сигналов.

В рамках данной аудитории будет доступен сегмент - поклонники бренда.

Для подключения обновления нужно обратиться к менеджеру Google.

Изменения в Vk

Для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопок стала доступна модель оплаты по CPC и стратегия "Максимум переходов".

Можно начинать с минимальной цены в 1 руб за клик. Для стратегии "Максимум переходов" система подбирает оптимальную ставку, нет необходимости выставлять ставку вручную. Оптимизация будет идти на привлечение максимального количества переходов.


Vk переделал отображение подсказок для запуска объявлений. Теперь они показываются в одном окне

Список подсказок для запуска объявлений:

  1. Кампания остановлена. Сначала запустите кампанию, в которой расположено объявление.
  2. Достигнут общий лимит объявления.
  3. Объявление отклонено модератором, так как не соответствует Правилам.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее