Дайджест #19
Сервис частных объявлений

Сразу 2 платформы в 1 день запустили у себя на площадках сервис объявлений - Яндекс и Vk.

«VK» и «Юла» создали совместный сервис частных объявлений. Раздел «Объявления» во «VK» позволяет размещать предложения пользователям соцсети и сервиса «Юла». Обновление даст возможность показывать объявления аудитории обеих площадок, а также вести переписку там, где удобно пользователям, не переключаясь между «VK» и «Юлой».

Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении «VK» во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «VK».

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Объявления, с помощью которого можно покупать, продавать, обменивать или отдавать даром различные товары. Объявления могут размещать как компании, так и физические лица. Ограничений на количество объявлений от одного продавца нет.

Яндекс.Объявления уже доступны на сайте и в приложении Яндекса. В ближайшие дни заработают специальные приложения для iOS и Android.

Сервис использует знания о товарах, накопленные Яндекс.Маркетом. Искать товары можно по разным параметрам, а в будущем их можно будет указывать прямо в поисковой строке.

Google разрешит рекламировать интернет-аптеки с лицензией

В декабре 2020 года интернет-аптеки с лицензией смогут запускать рекламу в Google Реклама.

В России, чтобы запустить рекламу в Google Ads, интернет-аптеки должны иметь лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешение на дистанционную торговлю. Лицензия обязательна для всех интернет-аптек — даже для продающих только безрецептурные препараты.

Кроме того, чтобы начать продвижение бизнеса, рекламодатели должны пройти сертификацию в Google. О том, как подать заявку на сертификацию для рекламы, читайте в справке Google.

Обмен сообщениями в карточку компании на поиске и в Картах

Google разрешил проверенным компаниям пользоваться опцией обмена сообщениями в Поиске и Картах. Также появится больше данных в статистике эффективности профиля в Поиске и Картах.

Компании, прошедшие сертификацию в Google Мой Бизнес, могут включить опцию обмена сообщения в профиле и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями. В дальнейшем появится возможность просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с десктопа.

Пользователи смогут начать беседу, отправив сообщение через профиль компании или написав вопрос под публикацией. Также если пользователь не сможет дозвониться в организацию, система предложит ему написать сообщение. 

В ближайший месяц в статистике эффективности профиля появится подробный список поисковых запросов, по которым пользователи находят компанию в Google. В начале следующего года станут доступны данные о том, где пользователи увидели профиль: в Картах или Поиске, на компьютере или мобильном устройстве. Вся статистика будет доступна на срок до шести месяцев. 

Статистика аукционов в редакторе отчетов Google

Google добавил статистику аукционов в редактор отчетов — она доступна на уровне обычного и управляющего аккаунта. Теперь рекламодатели могут просматривать в редакторе отчетов статистику аукционов сразу для нескольких аккаунтов.

Отчет доступен для поисковых и торговых кампаний. Чтобы открыть статистику аукционов, нужно нажать на значок «Отчеты» в правом верхнем углу аккаунта Google Ads, перейти в раздел «Стандартные отчеты» и открыть вкладку «Статистика аукционов».

Статистика аукционов показывает информацию об эффективности объявлений, размещенных другими рекламодателями и участвовавших в тех же аукционах, что и владелец аккаунта. Обновление позволит сразу в нескольких аккаунтах:

  • оценить процент полученных показов, степень пересечения и процент выигрышей в динамике с помощью диаграмм;
  • отследить изменения эффективности аукциона и сравнить показатели за разные периоды;
  • сравнить эффективность по категориям товаров.
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее