Look-alike - аудитория, которая похожа по каким-либо параметрам на исходный сегмент.
Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров илиуслуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.
Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, например:
- Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
- Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из ваших объявлений.
- Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
- Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
- Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.
Как обещает Яндекс - при подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д. Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями.
Как настроить
- Выберите кампанию и начните её редактировать.
- Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие».
- В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
- Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».
В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона, говорится в справочнике Яндекса.
Теперь можно указывать разные номера телефонов в определенных объявлениях, чтобы понять, какое работает наиболее эффективно.
А Мастере отчетов стала доступна статистика по кликам на телефон.
Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.
Правила начнут действовать во всех странах 11 августа 2020 года.
Вот неполный список товаров и услуг, которые будут запрещены с августа:
- шпионское программное обеспечение и технологии для слежения за сожителями, в том числе шпионское и вредоносное ПО для отслеживания сообщений, телефонных звонков и истории браузера;
- GPS-трекеры для несанкционированного слежения;
- реклама оборудования для ведения наблюдения (камер, в том числе скрытых, звукозаписывающих устройств, видеорегистраторов и т. д.), в которой подчеркивается его использование для слежки.
Под запрет не попадают товары и услуги, предназначенные для родителей и используемые для контроля за детьми, а также услуги частных детективов.
Нарушение этого правила не ведет к незамедлительной блокировке аккаунта. Google обещает отправлять предупреждение как минимум за 7 дней до блокировки.
Google анонсировал изменения на странице "Обзор", которые прорабатывались несколько месяцев.
- Непосредственно на этой странице можно применять рекомендации, которые выдает система. Отображается показатель оптимизации.
- Прямо с обзорной страницы можно создавать новые кампании.
- Обзорный блок можно скачать целиком либо отдельные карточки, что упрощает работу с данными и обмен информацией.

