Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе

Look-alike - аудитория, которая похожа по каким-либо параметрам на исходный сегмент.

Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров илиуслуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, например:

  • Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
  • Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из ваших объявлений.
  • Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
  • Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
  • Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.

Как обещает Яндекс - при подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д. Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями.

Как настроить

  1. Выберите кампанию и начните её редактировать.
  2. Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие».
  3. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
  4. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

Новое для работы со звонками в Директе

В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона, говорится в справочнике Яндекса.

Теперь можно указывать разные номера телефонов в определенных объявлениях, чтобы понять, какое работает наиболее эффективно.

А Мастере отчетов стала доступна статистика по кликам на телефон.

Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.

Google запретит рекламу шпионского ПО

Правила начнут действовать во всех странах 11 августа 2020 года.

Вот неполный список товаров и услуг, которые будут запрещены с августа:

  • шпионское программное обеспечение и технологии для слежения за сожителями, в том числе шпионское и вредоносное ПО для отслеживания сообщений, телефонных звонков и истории браузера;
  • GPS-трекеры для несанкционированного слежения;
  • реклама оборудования для ведения наблюдения (камер, в том числе скрытых, звукозаписывающих устройств, видеорегистраторов и т. д.), в которой подчеркивается его использование для слежки.

Под запрет не попадают товары и услуги, предназначенные для родителей и используемые для контроля за детьми, а также услуги частных детективов.

Нарушение этого правила не ведет к незамедлительной блокировке аккаунта. Google обещает отправлять предупреждение как минимум за 7 дней до блокировки.

Изменения на странице "Обзор" в Google Реклама

Google анонсировал изменения на странице "Обзор", которые прорабатывались несколько месяцев.

  1. Непосредственно на этой странице можно применять рекомендации, которые выдает система. Отображается показатель оптимизации.
  2. Прямо с обзорной страницы можно создавать новые кампании.
  3. Обзорный блок можно скачать целиком либо отдельные карточки, что упрощает работу с данными и обмен информацией.
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее