Таргетинг доступен только для баннерной и видеорекламы. Определяется на основании тематики сайта и видеоконтента, которые просматривают пользователи.
Чтобы настроить инструмент, нужно при выборе аудитории в медийной кампании задать условие показа «Жанры и тематики» и в списке ниже указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики. Они пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий выбрано, тем больше будет охват целевой аудитории. Примерный охват рекламы показывается в прогнозе.
Инструмент позволит, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.
Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть определяет жанр и категорию ролика по названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Часть видеоконтента, в котором была показана реклама, каждый день анализируется с помощью Яндекс.Толоки, чтобы оценить правильность разметки видео.
В WhatsApp появилась возможность добавлять товары в корзину. Благодаря обновлению пользователи смогут добавить в корзину несколько товаров и оформить большой заказ одним сообщением владельцу бизнеса в WhatsApp.
Google добавил обновления в расширение «Форма для потенциальных клиентов». Одну форму можно будет использовать в разных типах кампаний, настройка формы для кампаний на YouTube и Discovery станет доступна в разделе «Расширения» в Google Ads, а также можно будет выбрать вопросы, связанные с конкретной тематикой бизнеса.
Одну лид-форму можно будет использовать для кампаний Discovery, в YouTube и в Поиске. Это позволит сэкономить время на настройку и управление формами.
При настройке лид-формы рекламодатель сможет выбрать из более чем 50 вопросов для разных отраслей, например, недвижимости, образования, розничной торговли, туризма и других. Так, владелец автосалона сможет добавить такие вопросы, как «Какая модель вас интересует?» или «Когда вы планируете купить транспортное средство?»
В разделе «Расширения» в Google Ads теперь будут доступны формы для кампаний на YouTube и Discovery Ads. Ранее там можно было выбрать форму для поисковой рекламы.
Кроме того, настроить интеграцию лид-формы с вебхуком теперь можно с помощью нового партнера Google — Zapier. Это упростит процесс настройки и позволит автоматически отправлять заявки клиентов в CRM-систему и получать уведомления об их поступлении.
С 1 июля 2021 года рекламные кампании Gmail будут доступны только для чтения. Рекламодатели не смогут создавать отдельные кампании для почтовой службы Google, изменять их и редактировать существующие объявления.
Чтобы показывать рекламу в Gmail, рекламодателям рекомендуется использовать формат Discovery Ads. Вместе с пользователями Gmail, объявления Discovery охватывают аудиторию YouTube и рекомендательной ленты Google Discover.
Реклама в почте Gmail работает с 2013 года и показывается на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в папке «Входящие» в личных аккаунтах. При нажатии объявления могут раскрываться до размера электронного письма.
Команда Яндекса увеличила баннер на Главной на десктопе до 1456×180. Теперь он выглядит крупнее при просмотре с компьютера. Обновленный более крупный баннер можно протестировать уже сейчас.
По результатам тестирования от Яндекса, у нового более крупного баннера показатель кликабельности (CTR) вырос на 30%. В ближайшее время Яндекс разрешит добавлять всего один баннер размером 1456×180 для десктопной Главной страницы.
С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года Яндекс запустит пакет «Зима», в его рамках будут доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:
- кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;
- продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.
Кроме того, для рекламодателей, запускающих рекламу в январе–феврале 2021 года, будет действовать бонусная программа для размещения рекламы на главных страницах или в медийных кампаниях с баннерами. Предполагается возврат доли бюджета в зависимости от расходов на рекламу и их роста.

