Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk

В Vk заработала функция быстрого редактирования объявлений. Чтобы внести корректировки, нужно зайти в рекламный кабинет и кликнуть на значок редактирования рядом с объявлением.

С помощью быстрого редактирования можно изменить большинство настроек:

  • местоположение,
  • демографические характеристики,
  • интересы,
  • ключевые фразы и др.

Если в объявлении есть настройки, которые нельзя скорректировать с помощью быстрого редактирования, рекламодатель увидит предупреждение со ссылкой на страницу, где можно внести изменения.

Новые объяснения для поисковых кампаний с автостратегией в Google Реклама

Команда Google анонсировала новые объяснения для кампаний на поиске, в которых используется стратегия «Целевая цена за конверсию». Новые объяснения помогут узнать причину значительных изменений стоимости и числа конверсий. Ранее инструмент работал в поисковых кампаниях с ручным назначением ставок и стратегией «Оптимизированная цена за клик».

Объяснения покажут, повлияли ли на эффективность кампании или группы объявлений изменения целевой цены за конверсию, ставок, бюджета и т. д. 

В объяснениях можно сравнить только два периода времени одинаковой продолжительности в течение последних 90 дней. Они будут отображаться только для кампаний со значительными изменениями эффективности.

Новая версия Редактора Google Ads — v1.5

Команда Google объявила о запуске новой версии Редактора Google Ads — v1.5. Среди обновлений — проверка качества адаптивных объявлений, шесть новых типов рекомендаций, а также фильтрация по ярлыкам. Новая версия Редактора уже работает.

Редактор 1.5 позволяет рекламодателям проверить качество адаптивных поисковых и медийных объявлений в новом столбце Check ad strength. Обновление призвано упростить процесс оптимизации.

Также Google запустил шесть новых типов рекомендаций. Среди них — советы по улучшению адаптивных поисковых объявлений, использованию целевой рентабельности инвестиций в рекламу и другие. Подробнее о типах рекомендаций и о том, как их применять в Редакторе 1.5, читайте в справке.

В ближайшие месяцы Google планирует добавить в Редактор новые рекомендации.

Также в новой версии стало доступно добавление расширения «Изображения» в объявления.

Кроме того, в Редакторе заработали фильтрация по ярлыкам и горячие клавиши для перехода к предыдущему пункту (ctrl + tab на Windows и alt + tab на Mac). В приложении появились 16 новых столбцов статистики, а подсказки об ограничениях при загрузке файла стали подробнее. А для новых пользователей Google сделал обучающие подсказки.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее