Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"

Цель можно настроить для таких мессенджеров, как Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Чтобы установить цель «Переход в мессенджер», нужно перейти в раздел «Цели», нажать «Добавить цель», выбрать соответствующий тип условия и указать мессенджер. Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Как Яндекс предлагает применять цель «Переход в мессенджер» в Директе:

  • с помощью ретаргетинга возвращать на сайт посетителей, которые связывались с вами в мессенджере, но ничего не купили;
  • перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей;
  • указать критерий для оптимизации рекламы — для этого нужно настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.
Размер похожей аудитории в менеджере аудиторий Google Реклама

На текущий момент размер похожей аудитории доступен для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети с более чем 20 000 пользователей и для аудиторий YouTube с более чем 5000 пользователей. В ближайшее время планируется увеличение охвата.

Похожие аудитории необходимы для поиска новых аудиторий, расширяя охват списков ремаркетинга и электронных адресов. Раньше были видны приблизительные размеры похожих аудиторий только при применении их в кампаниях. Теперь будет проще увидеть потенциальный охват новой аудитории.

VK запустил оптимизацию по конверсиям в автоуправлении ценой

В автоматическом управлении ценой во «ВКонтакте» появились цели, связанные с событиями на сайте. Всего доступно около 20 событий, среди которых — добавление товара в корзину, заявка, покупка и другие. Алгоритм соцсети будет управлять ставкой на аукционе и приносить максимум конверсий за указанный бюджет. При этом оплата рекламы производится за показы (oCPM), а не за достигнутые цели.

Для использования оптимизации по конверсиям нужно:

  1. Настроить отслеживание событий на сайте.
  2. В объявлении задать отслеживание нужной конверсии, выбрать цель и указать дневной лимит.

Обновление обеспечит больше конверсий и быструю открутку объявлений по минимальной цене. Ранее рекламу во «ВКонтакте» можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».

Яндекс.Взгляд запустил тестирование видеокреативов

Яндекс.Взгляд уже несколько лет помогает клиентам улучшать медийные кампании — тестировать рекламные слоганы и дизайны баннеров, измерять эффект от размещений с помощью исследования Brand Lift. Оценка видеороликов — важная задача в области медийной рекламы, к которой команда Взгляда подошла вместе с экспертами рынка.

Для оценки креативов необходимо понимать особенности рынка и индустриальные различия. Например, в рекламе ритейла для потребителя особенно важна полезность информации из ролика, а в банковской рекламе люди хотели бы встречать развлекательные истории. Чтобы выявить эти особенности и учесть их при оценке, команда провела более 400 тестов на разных сегментах целевой аудитории с видеороликами из сферы финансов, авто, недвижимости, FMCG и других индустрий. 

С учётом обратной связи участников закрытого теста получили методику, которая помогает определить наиболее цепляющие видеоролики и эффективно инвестировать рекламный бюджет. Такое тестирование позволит рекламодателям:

  • Определить степень насыщенности ролика брендированными элементами, чтобы соблюсти баланс между прямым рекламным сообщением и лаконичной историей.
  • Получить оценки по сюжету, героям, музыке, смысловому наполнению ролика и сравнить их с средними показателями в индустрии.
  • Понять, соответствует ли видео ожиданиям целевой аудитории от креатива, потребительским трендам и усилить креативы на основе оценок.

Одними из первых участников закрытого тестирования стали дистрибьютор автомобилей HAVAL и агентство Media Wise (Media Direction Group). Видео с преимуществами новой модели HAVAL F7 оценили по новой методологии и получили вот такие результаты:

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее