Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"

В новый интерфейс добавили ряд обновлений, в том числе ускоренный поиск РК, групп или объявлений, новый способ добавления ключей и массовое редактирование креативов смарт-баннеров.

Для редактирования креативов необходимо перейти в "Библиотеку" и перейти на "Креативы для смарт-баннеров".

Переходим в раздел редактирование креативов.

Google будет показывать название компании и адрес после проверки рекламодателя

С января 2021 года Google изменил политику верификации личности рекламодателей — теперь информация, полученная в ходе проверки, будет использоваться для подтверждения личности рекламодателя и станет общедоступной. Так, пользователи смогут узнать имя рекламодателя или название его организации, а также адрес компании, указанный в объявлениях.

Кроме того, в будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:

  • историю изменения названия организации;
  • рекламные креативы;
  • даты и места показа объявлений;
  • контакты организации;
  • наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.

Это будет сделано в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях.

Изменение правил показа рекламы в контенте для детей в Google

C 16 марта в детском контенте нельзя будет показывать объявления, содержащие:

  1. Побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
  2. Вводящие в заблуждение и обманчивые утверждения. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными и не должны вводить детей в заблуждение. Реклама не должна внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса, а также не должна содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

С другими ограничениями для рекламы, которая транслируется в детском контенте, можно ознакомиться в справочном центре Google.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее