Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"

Команда Google рассказала о новых инструментах для защиты конфиденциальности и личных данных пользователей, разработанных в рамках проекта Privacy Sandbox. Цель проекта и новых инструментов — уйти от использования сторонних файлов cookie и предложить новые подходы к работе с рекламой.

Реклама на основе интересов

Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) — это новая технология для подбора релевантного контента и объявлений для пользователей. FLoC объединяет людей со схожими интересами в большие группы, а история поиска каждого пользователя в браузере остается конфиденциальной. Чтобы протестировать технологию, команда Google создала симуляции, соответствующие принципам проекта.

Результаты тестирования показывают, что при создании аудиторий по интересам сигналы, полученные с помощью FLoC, могут заменить сторонние файлы cookie. Также, по данным тестирования, при охвате аудиторий заинтересованных покупателей и пользователей со схожими интересами, рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий за каждый потраченный доллар по сравнению с показом рекламы на основе файлов cookie.

Команда Chrome намерена сделать когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции мартовского релиза. А во втором квартале Google планирует подключить рекламодателей к тестированию когорт FLoC в Google Рекламе.

Создание аудиторий

С помощью Privacy Sandbox маркетологи могут создавать собственные аудитории и работать с ними, не используя сторонние файлы cookie. Эта возможность полезна для рекламодателей, которые, например, хотят с помощью ремаркетинга охватить аудиторию посетителей сайта.

В прошлом году такие компании, как Criteo, NextRoll, Magnite и RTB House, поделились идеями о реализации этих функций. Команда Chrome опубликовала проект FLEDGE, созданный на базе предшественника TURTLEDOVE с учетом предложений компаний. В рамках проекта был создан «доверенный сервер», который используется только для хранения данных о ставках и бюджетах кампании.

Позднее в этом году команда Chrome планирует сделать доступным для тестирования проект FLEDGE в качестве экспериментальной функции. А у компаний, занимающиеся рекламными технологиями, появится возможность протестировать API на собственных серверах.

Измерение конверсии

Команда Chrome создала технологии для оценки эффективности кампаний без использования сторонних файлов cookie. Например, благодаря отчетам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчеты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей. Такие API собирают данные о конверсиях, сохраняя конфиденциальность пользователей при помощи агрегирования данных, добавления шума и ограничения количества информации, отправляемой с устройства.

Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Она доступна на сайтах в качестве экспериментальной функции. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум и ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. Поэтому рекламодателям нужно будет выбрать, какие конверсии им важнее отслеживать в отчетах.

В ближайшие несколько месяцев команды Google Ads будут выяснять, как лучше использовать предложенные API для измерения конверсии вместе с аналитическими продуктами Google. Среди задач — подсчет конверсий по показам, определение прироста охвата и атрибуция. В этот период Google рекомендует клиентам добавлять на каждую страницу сайта теги (глобальные или настроенные через GTM), чтобы минимизировать неполадки.

Борьба с идентификацией отдельных пользователей

Одна из целей Privacy Sandbox — создать технологию защиты от механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить. Команда Chrome планирует начать тестирование API токенов доверия (Trust Token API) на сайтах в качестве экспериментальной функции. Будет добавлена поддержка нового типа эмитента токенов доверия, который помогает лучше распознавать мошенничество на мобильных устройствах, одновременно защищая конфиденциальность пользователей. Затем Google Ads начнет тестировать функцию на мобильных устройствах.

Новые технологии не мешают издателям зарабатывать и создавать качественный контент, а рекламодателям — охватывать целевую аудиторию, подчеркивает Google в своем сообщении.

В Instagram появится панель со статистикой и инструментами монетизации

Instagram запустил профессиональную панель инструментов — Professional Dashboard. Она позволит блогерам и бизнес-аккаунтам отслеживать основные метрики эффективности и пользоваться инструментами, которые помогут монетизировать контент и развивать аккаунт в Instagram. Также в профессиональной панели можно будет ознакомиться с обучающими материалами. Панель начала работать в аккаунтах блогеров и бизнес-аккаунтах с 26.01.2021.

В разделе «Отслеживание эффективности» (Track Your Performance) можно увидеть показатели, отражающие основные тенденции, а также примечания и подсказки относительно эффективности аккаунта в Instagram. Также из этого раздела можно перейти во вкладку Insights, где отображается вся статистика аккаунта.

Раздел Grow Your Business дает быстрый доступ к инструментам, которые помогут эффективно управлять учетной записью: значкам, брендированному контенту (Branded Content Ads) и рекламе в IGTV. В этом же разделе можно проверить, подходит ли учетная запись для монетизации.

В информационном разделе (Stay Informed) собраны ссылки на новейшие образовательные ресурсы по Instagram, советы и лайфхаки по продвижению, а также примеры для вдохновения.

Профессиональная панель объединяет функции, которые были доступны и ранее. Панель позволяет упростить отслеживание статистики и соберет в одном месте все доступные варианты монетизации и новые функции. Instagram планирует развивать панель и добавлять новые функции в будущем.

Яндекс.Маркет отдает приоритет в поиске товарам, которые продаются через его маркетплейс

Яндекс.Маркет в поиске будет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс. Их предложения в выдаче будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ритейлера.

Компания сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на Яндекс.Маркете и перенаправляли пользователей на собственные сайт. Такие партнеры по-прежнему могут продвигать себя в карточках и результатах поиска: их предложения будут выше относительно товаров других продавцов, закупающих трафик, пояснили в компании.

Для привлечения новых покупателей с 15 января Яндекс.Маркет снизил тарифы для партнёров маркетплейса до 2% — раньше в зависимости от категории комиссия составляла от 3% до 20%. Маркет также отменил минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент Яндекса и привозят товары на склад.

В статистике Google Мой бизнес появятся данные по устройствам

В разделе Insights в некоторых аккаунтах Google Мой бизнес начали отображаться данные по устройствам и платформам. Они показывают, какие устройства люди использовали для поиска компании в Поиске или на Картах.

Также в планах Google добавить к этим показателям - количество построенных маршрутов, бронирований, переходов на сайт.

Новые правила Google в отношении контента для взрослых

С 29 марта 2021 года часть контента попадет в категорию с жесткими ограничениями, часть — с умеренными ограничениями. Изменения вступят в силу в течение 4 недель.

Контент, относящийся к категориям с ограничениями, по-прежнему не будет показываться в ряде стран — в том числе и в России. Ознакомиться с полным списком стран можно в правилах Google Ads.

Кроме того, Google уточнил формулировки в правилах. Термин «контент для взрослых» заменен на формулировку «содержание сексуального характера», а категории контента «Только для взрослых» и «Не для любой аудитории» разбиты на более узкие.

К категории с жесткими ограничениями относится реклама с изображением наготы и реклама знакомств для вступления в одноразовую сексуальную связь.

Категория с умеренными ограничениями действует для объявлений, в которых упоминается или продвигается содержание сексуального характера:

  • фото, видео и другие изображения с людьми, демонстрирующими частичную наготу;
  • знакомства с целью вступления в сексуальную связь;
  • товары и развлечения сексуального характера;
  • косметические услуги и пластические операции для интимных частей тела;
  • развлечения сексуального характера, в том числе реклама прямых трансляций, чатов и ролевых игр сексуального характера;
  • элементы и мотивы сексуального характера: тексты, изображения, аудио- и видеозаписи, которые могут быть восприняты как эротические, реклама знакомств, содержащая элементы и мотивы сексуального характера, а также контент с изображением провокационных поз сексуального характера.

Нарушение этих правил не приведет к немедленной блокировке аккаунта. Пользователь получит предупреждение минимум за семь дней до блокировки.

После вступления в силу новых правил в кампаниях с подобным содержанием в рекламе и на целевых страницах произойдут следующие изменения:

  1. Объявления, не запрещенные правилами, будут помечаться как «Одобрено (с ограничениями)» и показываться в разрешенных правилами странах с умеренными ограничениями. Ранее такая реклама получала статус «Не для любой аудитории».
  2. Новые правила будут вступать в силу постепенно, поэтому статус объявлений может поменяться не сразу
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее