Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"

В стратегиях оптимизации и в качестве ключевой цели теперь можно указать ecommerce-цель "Покупка".

Для правильной работы цели, необходимо подключить электронную коммерчию в Метрике, подключить или обновить код счетчика, если ранее не было реализовано. После этого в настройках рекламной кампании можно будет выбрать цель электронной коммерции.

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая — мало конверсий, желтая — менее 10, зеленая — конверсий достаточно для работы.

Отключение всех площадок в Директе. Почти всех

Директ возвращает возможность отключать все площадки в рекламных кампаниях кроме главной Яндекса. Изменение вступит в силу с 10 февраля 2021 года.

В связи с отменой этих изменений Яндекс дал несколько рекомендаций:

  1. Настройте стратегию оптимизации конверсий. Тогда алгоритмы Директа проконтролируют, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отключались автоматически — рекламодателям не придется проверять список площадок вручную.
  2. Проверьте список запрещенных площадок. Если в списке указаны площадки Яндекса, 10 февраля показы на них прекратятся. В интерфейсе появится специальное окно, где при необходимости рекламодатель может убрать площадки Яндекса из списка запрещенных.
    Окно для отключения площадок Яндекса
  3. Заранее проверьте статистику кампаний и отредактируйте список запрещенных площадок. Заблокировать сайты можно в отчете по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.
Объединение модификатора широкого и фразового соответствия в Google

С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате изменений ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково — по принципу обновленного фразового соответствия: охват ключевых слов вырастет за счет поисковых запросов, которым ранее соответствовали ключи с модификатором широкого соответствия, при этом в поисковом запросе будет учитываться порядок слов.

Например, словосочетание с фразовым соответствием «перевозки из Москвы в Хабаровск», как и раньше, будет охватывать такой поисковый запрос, как «доступные перевозки из Москвы в Хабаровск». Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например, «Москва профессиональные перевозки в Хабаровск». При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки «из Хабаровска в Москву»).

С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму.

Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия, чтобы эти изменения вступили в силу. 

Во время перехода специалисты по-прежнему смогут создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Однако модификаторы не будут применяться для отдельных слов в составе словосочетаний. Если используется ключевое слово +профессиональные перевозки, оператор будет применяться к обоим словам (+профессиональные +перевозки или «профессиональные перевозки»), говорится в справке.

Google отмечает, что из-за изменений в работе охват ключевых слов с фразовым соответствием может увеличиться, поэтому рекомендует анализировать отчет о поисковых запросах и следить за эффективностью аккаунта. Для ключевых слов с модификаторами широкого соответствия объем трафика может уменьшиться, особенно тогда, когда модификаторы используются только для некоторых слов (например, +профессиональные перевозки). Чтобы восстановить объем трафика, рекламная система советует добавить больше релевантных ключевых слов с фразовым соответствием и воспользоваться рекомендациями по добавлению ключевых слов.

Стандартная атрибуция для пропускаемых видеообъявлений In-Stream в Google Рекламе

Google стандартизировал атрибуцию конверсий для видеообъявлений формата In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, для которых используется отслеживание конверсий.

Для всех таких форматов будет использоваться атрибуция, которую Google применяет для кампаний, ориентированных на действия. Оценка происходит по конверсиям, которые регистрируются, когда пользователь совершил конверсию после клика на рекламу или заинтересованного просмотра (просмотр минимум 10 секунд видео).

Эта атрибуция обеспечит корректное сравнение эффективности кампаний с разными целями, например, когда одна должна привлекать конверсии (Video action, tCPA), а вторая — повышать готовность к выбору бренда (Video consideration, CPV).

При этом кампании Video action со стратегиями «Максимум конверсий» или «Целевая цена за конверсию», будут оптимизироваться по конверсиям. Другие типы кампаний — например, Reach и Consideration — будут оптимизироваться по охвату уникальных пользователей или просмотрам, но оцениваться с точки зрения конверсий.

Отключение показа рекламы по выбранным темам в Facebook

Facebook анонсировал появление нового инструмента, который позволит рекламодателям отключать показ рекламы в ленте по выбранным темам. Новинка обезопасит рекламодателей от показа объявлений рядом с контентом, который может создать в сознании пользователей негативную ассоциацию с брендом.

Например, компания по производству детского питания может отключить показы рекламы рядом с контентом, связанным с криминальными шоу. Для этого нужно будет настроить ограничение показов для тематики «Преступления и трагические события».

Разработка, тестирование и обучение алгоритмов нового инструмента займут большую часть 2021 года.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее