Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента

Яндекс изменил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях.

Теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей, ранее требовалось минимум 1000 записей.

В Директе появился упрощенный режим работы со стратегиями

В Директе заработал упрощенный режим с базовыми настройками стратегий. Он подойдет, если нужно максимально быстро запустить рекламу.

При настройке стратегии в упрощенном режиме специалисту нужно выбрать, хочет ли он получать визиты на сайт или конкретные целевые действия. При выборе визитов понадобится установить только недельный бюджет. Если важны целевые действия, необходимо будет выбрать, за что платить — за клики или за конверсии.

При оплате за конверсию обязательные параметры — цель оптимизации и цена конверсии, дополнительно можно установить недельный бюджет. Для покликовой оплаты нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.

Вернуться к полным настройкам можно в любой момент, нажав на кнопку «Настройки для опытных пользователей». По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Также перейти в полный режим можно на странице «Мои кампании», кликнув на логин, выбрав «Мои настройки» и поставив чекбокс в пункте «Показывать настройки опытных пользователей».

Директ добавил квадратные и вертикальные видео в медийные кампании

Яндекс.Директ разрешил добавлять в медийные кампании квадратные и вертикальные видео. Ранее можно было добавлять только горизонтальные ролики.

В медийную компанию в Директе можно загрузить ролик с соотношением сторон 2:1, 1,91:1, 16:9, 4:3, 1:1, 4:5, 2:3, 3:5 или 9:16. Минимальное разрешение для ролика — 360p, а рекомендованное — 1080p. Чтобы загрузить видео для медийного объявления, при создании группы объявлений в медийной кампании выберите тип объявления «Видео», нажмите «Сконструировать по шаблону» и загрузите видео с компьютера, по ссылке или из видеоконструктора.

Креативы с разным соотношением сторон помогут эффективнее привлекать аудиторию на разных устройствах. Так, квадратные ролики показываются на всех типах экранов, а мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный формат, поэтому вертикальный ролик на смартфонах будет удобнее смотреть, а реклама станет заметнее.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее