Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе

Некоторые пользователи Директа уже получили доступ к бета-версии Мастера кампаний — нового инструмента для быстрого запуска рекламы. Пока он находится в закрытом тестировании.

Мастер доступен при добавлении кампаний. Для создания кампании достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение. Дальше система подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Все важные настройки собраны на одном экране. Создание кампании занимает всего несколько минут.

Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.

На странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, тематическим словам, по которым показывалась.

Очень похоже на упрощенную версию создания кампании в Google. В Google реклама с упрощенной настройкой работает не всегда хорошо, посмотрим, как отработают рекламные кампании с упрощенными настройками в Яндексе.

Шаблон названий для кампаний, групп объявлений и объявлений в Facebook

В Facebook стало возможно создавать и использовать шаблон названий для кампании, объявления или группы объявлений. Специалист может выбрать опцию «Шаблон названий» при создании новых или редактировании существующих кампаний, групп объявлений и объявлений. Пока шаблон названий доступен не во всех аккаунтах.

Чтобы настроить шаблон названий, необходимо указать, информация о каких параметрах настроек кампании, группы объявлений или объявления будет добавляться в шаблон. При изменении настроек данные в шаблоне будут обновляться автоматически. Также можно указать собственные параметры или добавить пустое поле и заполнить его позже.

Шаблон присвоит всем объектам уникальные названия, соответствующие заданным настройкам.

Выбор цели в процесс настройки рекламной кампании в VK

С 17 марта при настройке рекламной кампании можно выбрать одну из 10 целей — подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте и т.д.

После выбора цели система предложит форматы рекламы, которые лучше остальных подойдут для достижения выбранной цели.

Код Метрики стал работать быстрее и фиксировать больше коротких визитов

Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее даже на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов.

Что изменилось:

  1. Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
  2. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
  3. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.

Обновление заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее