Дайджест #29
В Vk заработал выбор места размещения рекламы

В настройках РК появилась возможность автоматического выбора мест размещений. Так, по умолчанию система будет показывать рекламу на всех площадках, в том числе партнерских. Однако рекламодатели смогут в любой момент изменить настройки и ограничить показы одним из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только „Вконтакте“».

Опция «Все площадки» включает сторонние партнерские площадки — страницы сайтов, тематических форумов, экраны приложений и другие. Реклама на них будет показываться пользователям, которые зарегистрированы «ВКонтакте» и соответствуют настройкам таргетинга объявления.

Чтобы объявление могло быть показано на партнерских площадках, оно должно соответствовать требованиям:

  • содержать ссылку на внешний сайт — в виде ссылки в тексте, кнопке, сниппете, карточки карусели;
  • на содержать гиперссылок;
  • длина текста объявления не должна превышать 220 символов, а заголовка — не превышать 25 символов.

Кроме того, объявления в сообществах Vk будут показываться по умолчанию.

Команда соцсети отмечает, что автовыбор позволит эффективнее освоить рекламный бюджет и сделать кампанию результативнее: поднять охват, снизить стоимость целевых действий, а также увеличить запоминаемость рекламы.

Instagram запускает товарные метки и онлайн-витрину

Команда Instagram анонсировала запуск Instagram Shopping в России. Сначала доступ к функции получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, отобранных случайным образом. В течение нескольких месяцев функции Shopping станут доступны всем пользователям.

Instagram Shopping — это набор инструментов, благодаря которым компании могут отмечать в публикациях свои товары и указывать информацию о них: цену, размеры и т. д. А пользователи могут переходить на сайт продавца и совершать покупку или добавить товар в закладки. Больше никаких — ответили в Директ, отправьте запрос в Директ и пишите в WhatsApp.

Среди прочего Instagram Shopping включает метки товаров (Produst Tags), страницу о товаре и «Магазины» (Shops) — настраиваемую витрину, которая позволяет совершать покупки прямо в профиле компании в Facebook и Instagram.

Самые близкие фразы в Директе: отбор объявлений стал точнее, а настройка рекламы проще

Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:

Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дёшево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево].Теперь же можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.

Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.

Что будет с существующими минус-словами?

Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.

Можно ли управлять тем, как выбираются фразы?

Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:

Эти опции работают так:

На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в нашем примере выше. И группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #23
Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе"
Узнать подробнее
Дайджест #24
Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних Сookie в Google"
Узнать подробнее
Дайджест #25
Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ"
Узнать подробнее
Дайджест #26
В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента
Узнать подробнее
Дайджест #27
Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #28
Быстрый запуск кампаний в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #30
Google разворачивает тестирование технологии FLoC
Узнать подробнее
Дайджест #31
Галерея товаров в динамических объявлениях от Яндекса
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее