Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook

На этой неделе Facebook анонсировал новый тип отображения рекомендаций для групп объявлений.

Теперь при просмотре статистики по группам объявлений можно увидеть подчеркнутые результаты. Если навести курсор на подчеркнутый результат, то можно получить рекомендации по улучшению эффективности определенных групп объявлений.

Более 1000 вариантов таргетинга "покинут" Facebook

Пандемия не щадит никого, даже варианты таргетинга в Facebook :) Но это будут таргетинги, которые и так редко используются. Как обещают нам представители Facebook - данное обновление позволит упростить выбор таргетинга, ведь будут удалены только дублирующиеся подгруппы.

Планируется удалить следующие типы таргетингов:

  1. Сегменты, основанные на «мультикультурной близости», т. е., касающиеся афроамериканцев, латиноамериканцев или американцев азиатского происхождения Вместо этого Facebook будет поощрять использования других вариантов таргетинга, таких как язык или культура.
  2. Варианты таргетинга, связанные с военными базами или полками. Вместо этого можно охватить аудиторию, которая интересуется военной тематикой в целом.
  3. Все варианты, где есть сочетание Key West, которое имитирует Key West, Florida. При этом сочетание Key West, Florida сохранится (регион в США).
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #11
Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Узнать подробнее
Дайджест #12
Более «умный» Google Analytics
Узнать подробнее
Дайджест #13
Объявления с подборкой в Instagram Stories
Узнать подробнее
Дайджест #14
Изменения и нововведения в Google
Узнать подробнее
Дайджест #15
Конструктор сайтов от Vk
Узнать подробнее
Дайджест #16
Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Узнать подробнее
Дайджест #17
Изменения в политике Google для неизвестных компаний
Узнать подробнее
Дайджест #18
Обучаемые сегменты на основе пользовательских данных в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #19
Сервис частных объявлений
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #20
Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #21
Быстрое редактирование объявлений в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #22
Новая цель в Метрике - "Переход в месседжер"
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее