Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google

Теперь Планировщик поддерживает общий бюджет в поисковых кампаниях - можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Также можно делиться прогнозам плана, который в свою очередь можно не только просматривать, но и редактировать.

Дополнительно планировщик будет учитывать отложенные конверсии, если время до конверсии более 7 дней. Например, если вы оцениваете расходы на сентябрь, план может включать прогнозируемые конверсии, которые могут произойти в сентябре и октябре.

Помните, что как и в любом инструменте статистика, планировщик результатов имеет погрешность в расчетах и не всегда стоит на 100% ориентироваться на эти показатели.

Facebook объединяет рекламные предпочтения пользователей в три основные группы

Согласно данным, которые поступили от представителей Facebook, в «Рекламных предпочтениях» появятся следующие категории:

  1. Рекламодатели. Категория включает в себя информацию о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы. Позволяет пользователю увидеть, в чем, по мнению Facebook, он заинтересован.
  3. Данные. В этой категории собрана информация о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. При желании пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.

Если вам не нравится реклама, которую показывает Facebook, загляните в настройки и поменяйте передачу данных.

Доступ к аккаунту только для выставления счетов в Google Реклама

Теперь в настройках Google Рекламы можно предоставить новую роль - только для выставления счетов.

Такая роль предназначена только для формирования счетов в интерфейсе Google Рекламы. Пользователь не увидит саму рекламу и не сможет внести в нее корректировки.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее