Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям

Если все еще раздумываете подключать эту модель в свои рекламные кампании или нет, сейчас самое время подключать. По данным Яндекса, на долю автоматических стратегий приходится уже 30% всех бюджетов в Директе, из них в Рекламной сети Яндекса 45%. Начните с теста той рекламной кампании, которая наименее эффективна в данный момент.

Для корректной работы стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат необходимы несколько условий:

  • настроенный счетчик Метрики, который каждую неделю фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели;
  • максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
  • недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  • минимальный остаток на счете: 5000 рублей или 3 × цена конверсии (наибольшая из этих сумм).

Кроме того, теперь в интерфейсе Директа при выборе цели для оптимизации показывается конверсионность целей по всем источникам трафика. Система подсвечивает зеленым цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, желтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Если по нужной цели конверсий недостаточно, Яндекс рекомендует указать в настройках цель выше по воронке.

Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии (их нужно загружать не реже двух раз в неделю).

Первые 2 недели после запуска рекламы может быть заметное снижение активности по этой рекламной кампании, рекомендую дождаться пока подстроится алгоритм Яндекса и можно будет получать большое количество желаемых конверсий. Если спустя 2 недели ничего не изменилось, необходимо увеличивать цену конверсии.

Вредные советы от маркетолога

Не знаете, как увеличить поток клиентов, ниже несколько советов по этому поводу.

"Забудьте про обратную связь. Не отвечайте в соцсетях, почте или месседжерах. Вы не справочное бюро. Нет ответа - нет проблем."

Помните, своевременная обратная связь - залог успешно завершенной сделки.

"Рекламные объявления, онлайн-активности, подарки для партнеров - все это обходится бренду в копеечку. Предлагаем альтернативу. Вместо объявлений в интернете - объявления на столбах и подъездах. Партнеров зовите в гости на чай с плюшками, подписчикам - желайте здоровья. Главное, от души."

Да, на многие интернет-активности требуется значительный бюджет, но с этого бюджета можно получить новых клиентов, продажи и увеличение прибыли. Главное, грамотно вложить денежные средства, и всегда обращаться к профессионалам.

"Напугайте своих клиентов - объявите о закрытии и устройте финальную распродажу товаров. Расскажите об этом везде - чем трагичнее объявление, тем больше слез прольют покупатели. Люди не смогут перенести такой потери и скупят все. Проворачивайте хитрый прием раз в полгода, а лучше - раз в месяц."

Всегда помните, маркетинг - это не самый легкий процесс и, зачастую, он про долгосрочные перспективы и результаты, выстраивайте стратегии на годы вперед и старайтесь подстраиваться под краткосрочные изменения, оптимизировать процессы под текущие реалии.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее