Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске

На текущий момент уже в некоторых аккаунтах Google Рекламы не доступно создание развернутых текстовых объявлений, возможна только настройка адаптивных поисковых объявлений.

Google пока утверждает, что это только тест, но скорее всего нас в будущем ждут только адаптивные объявления.

Развернутые текстовые объявления все-таки можно создать. Для этого необходимо перейти к созданию адаптивного объявления и там выбрать пункт "Назад к текстовым объявлениям".

Изменение в работе отчета по поисковым запросам в Google

Почему-то Google решил не переводить на русский язык это изменение, уведомление есть во всех аккаунтах.

Суть нововведений - в отчете теперь показываются только те запросы, которые вводило большое количество пользователей. Google предупреждает, что теперь в отчете может быть меньше запросов, чем раньше. В отчете будут показываться запросы за последние 30 дней, по которым были клики.

Google разрешил добавлять адреса из Google Карт (но только не в России)

Пока данное расширение доступно в 24 странах, хотя настройка в России уже доступна.

Обновление связано с тем, что количество поисковых запросов «в наличии рядом» выросло более чем в два раза по всему миру по сравнению с прошлым годом, и Google стремится сделать процесс настройки адресов доступнее и удобнее.

При создании списков местоположений используется информация из Google Карт. Это актуальные сведения о более чем 22 000 розничных сетей. Информация регулярно обновляется. В списках содержится больше сетей и местоположений, чем в аккаунте Google Мой бизнес, который управляется вручную. Все местоположения в этих списках подтверждены, поэтому для них доступны отчеты о посещениях магазинов.

Когда рекламодатель выбрал нужную сеть, Google проверяет настройки, чтобы убедиться, что сеть подходит рекламодателю. При этом учитываются разные факторы, например, домен сайта и страна. Затем можно создать группы адресов, чтобы отфильтровать конкретные местоположения, относящиеся к сети.

Новые категории действий-конверсий в Google Реклама

Теперь стало доступно 19 действий-конверсий вместо 6, которые были доступны ранее. Сейчас Google расширяет возможности отслеживания конверсий, чтобы уйти в будущем в автоматизированные рекламные кампании. Дополнительные категории упрощают понимание показателей воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей.

Чтобы действие-конверсии на сайте отрабатывали, необходимо отправить код веб-мастеру, одним из удобных способов.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее