Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц

С февраля 2021 года Facebook вводит ограничение на количество рекламы, которое можно запускать с одной бизнес страницы. Данное изменение будет внедряться с февраля 2021 года до конца лета.

Facebook говорит, что это позволит более эффективно размещать рекламу в их сети. Склоняют подключать динамическую рекламу, которая позволит персонализировать предложения пользователю без создания большого количества объявлений.

Лимит по количеству объявлений, который можно будет заводить с одной страницы в зависимости от расходов на рекламу за месяц в предыдущем году. Чем больше расходы, тем больше рекламы можно будет запускать. Что очень важно, расходы в рекламном аккаунте учитываться не будут, тк в одном аккаунте могут рекламироваться несколько страниц.

Распределение будет следующим:

  • Для страниц с небольшими и средними расходами (до $100 000 в месяц) лимит составит 250 объявлений
  • При средних и выше среднего расхода (до $1 млн в месяц) - до 1000 объявлений
  • Страницы с большими расходами (до $10 млн) смогут запускать до 5000 объявлений, а те, у кого расходы составляют от $10 млн и более - до 20 000 объявлений
Автоматизированные кампании для приложений в Facebook

Автоматизированная реклама мобильный приложений доступна для цели "Установка приложения".

Для запуска такого типа рекламы необходимо настроить все 3 типа таргетинга:

  • страна
  • язык
  • операционная система

Также необходимо выбрать желаемое действие - покупка (она же установка приложения). Плейсмент выбрать нельзя, так как система сама подберет места, которые будут удовлетворять заданным целям.

Одновременный запуск обычных кампаний для приложений и автоматизированных - невозможен. Нужно будет выбрать что-то одно, тк это сильно повлияет на конечный результат.

В будущем Facebook обещает дополнительные расширения возможностей для данной цели.

Новые ограничения в отчетах Facebook

С октября 2020 года будет доступен максимальный период создания отчетов до 37 месяцев. Данное изменение коснется всех метрик в инструментах Facebook.

Как обещает Facebook - данная доработка позволит упростить сравнение данных об эффективности.

Торговые кампании в планировщике результатов Google

Теперь прогнозировать результаты можно не только в поисковых рекламных кампаниях и кампаниях в КМС, но и в торговых умных кампаниях и обычных.

С помощью планировщика можно эффективнее спрогнозировать наступающие сезонные периоды.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее
Дайджест #9
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее