Дайджест #9
Видеореклама в Яндекс.Дзен

Теперь через Яндекс.Дзен можно продвигать собственные видео с оплатой за досмотры или клики в формате outstream, непосредственно через платформу продвижения Дзен.

Раньше реклама в Дзен показывалась только через РСЯ.

Facebook уберет ограничение по тексту на картинках

В ближайшее время Facebook снимет ограничение в 20% текста от всего объема в креативе, которое действует на текущий момент. То есть после снятия этого ограничения, креативы, содержащие больше 20% текста на изображении, будут ранжироваться также, как и креативы без текста.

Но Facebook рекомендует все также придерживаться ограничения по тексту в 20%, так как по их исследованиям такие креативы работают эффективнее. Также скоро станет доступен инструмент, позволяющий проверить процент текста.

Изменения в YouTube

В Google Реклама запущены 3 новых показателя для видеокампаний

  • распределение частоты
  • средняя еженедельная частота
  • среднемесячная частота

Распределение частоты позволяет узнать, сколько людей увидели объявление определенное количество раз в определенном диапазоне дат. В выборке будет доступно шесть сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+.

Средняя частота показывает, насколько часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (неделю или месяц).


Новые инструменты для контроля за возрастными ограничениями в YouTube. Теперь создатели контента сами смогут определять, зрителям какого возраста будет доступен их контент. Дополнительно YouTube планирует использовать машинное обучение для обнаружения подобного контента, чтобы автоматически применять возрастные ограничения. 

Обновления вступят в силу в течение ближайших месяцев.

Новые цели в Яндекс.Метрике

Метрика добавила возможность создавать цели в пару кликов. Из доступных целей появилось 3 варианта:

  • Клик по номеру телефона
  • Клик по email
  • Отправка формы

Клик по номеру телефона - автоматически находит кликабельные номера телефона на сайте. Можно отслеживать клики по всем номерам телефона или создать отдельную цель на каждый номер.

Клик по email - автоматически находит кликабельные email-адреса на сайте. Можно отслеживать клики по всем email-адресам или создать отдельную цель на каждый адрес.

Отправка формы - позволяет отслеживать отправку форм, например, при оформлении заказа. Можно засчитывать отправку любой формы на сайте или создать отдельную цель на каждую из форм.

Для настройки целей не требуется переустановка Метрики на сайте, цели начнут работать сразу после создания.

Для аптек стали доступны Смарт-баннеры в Директе

Яндекс снял ограничения для безрецептурных препаратов (кроме БАД) и их доставки, медицинских приборов и оборудования. Для доставки необходимо предоставить копию разрешения Росздравнадзора на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом.

Нововведения в Vk

"Скрытые подборки" товаров для рекламы товаров. Предназначены для показа товаров в рекламе, которые не должны быть видны в основном сообществе компании.

Для создания «Скрытой подборки» при настройке автопродвижения нужно выбрать пункт «Это скрытая подборка».


Прогнозатор «ВКонтакте» начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват. Данное обновление поможет следить за темпом открутки объявления, точнее планировать бюджет и корректировать ставку.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #1
Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Узнать подробнее
Дайджест #10
Рекламная подписка в Яндексе
Узнать подробнее
Дайджест #2
Look-alike теперь в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #3
Рекомендации по группам объявлений в статистике Facebook
Узнать подробнее
Дайджест #4
Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Узнать подробнее
Дайджест #5
Директ открыл модель оплаты за конверсию всем рекламодателям
Узнать подробнее
Дайджест #6
Google хочет отказаться от развернутых текстовых объявлений на поиске
Узнать подробнее
Дайджест #7
Facebook ограничивает количество объявлений для страниц
Узнать подробнее
Дайджест #8
Таргетинг по ключевым словам в Vk
Узнать подробнее