Дайджест #43

Динамические объявления и медийные кампании в Директ.Коммандере

 

Теперь рекламодатели могут копировать эти типы кампаний и вносить в них массовые изменения в Коммандере. Обновления уже доступны для использования.

Динамические объявления и медийные кампании в Коммандере

До сегодняшнего дня рекламодатели могли работать в Коммандере с текстово-графическими объявлениями, смарт-баннерами и рекламой мобильных приложений.


Оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Яндекс.Директ

 

В настройках стратегии «Целевая доля рекламных расходов» в Яндекс.Директе появилась возможность подключить оплату за конверсии. Об этом говорится в сообщении Яндекса.

Настройка оплаты за конверсии в Директе

Такая настройка позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем, например, покупку.

Чтобы воспользоваться стратегией, рекламодателю необходимо указать в Директе процент, который он готов тратить на продвижение, и выбрать формат передачи данных о покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях Метрики. Далее система соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

В Яндексе отмечают, что стратегия будет особенно полезна в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями — в них рекламируется одновременно много товаров.

Как работает оплата за конверсии в стратегии

Часто затраты на продвижение закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволяет рекламодателям тратить не больше этой заложенной суммы, считают в Яндексе.

Например, у интернет-магазина с большим ассортиментом товара на сайте стоимость заказов может варьироваться от 2000 до 10 000 рублей. Продавец заложил в стоимость товаров на сайте порядка 10% на продвижение.

Новая стратегия в Директе будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Соответственно, расходы на рекламу составят 200 или 1000 рублей.


В Google Реклама появилась пометка о включении оптимизированного таргетинга

 

В некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг — таргетинг на новых потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.

Новый ярлык

Как работает оптимизированный таргетинг

Система анализирует ключевые слова на целевой странице и в объектах объявлений и подбирает аудитории с учетом целей кампании. Рекламодатели могут задать дополнительные параметры — сигналы таргетинга: сегменты аудитории и ключевые слова. С их помощью система будет выбирать похожие критерии для показа объявлений. При этом если другие источники трафика окажутся эффективнее, система может сократить или приостановить показ объявлений по заданным сигналам.

Сигналы таргетинга зависят от типа кампании:

  • в кампаниях для КМС доступны сегменты аудиторий, собственные сегменты, сегменты с данными клиентов, ключевые слова и темы;
  • в кампаниях Discovery — сегменты аудитории, собственные сегменты и сегменты с данными клиентов;
  • в видеокампаниях с целью «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик сайта» — сегменты аудитории, собственные сегменты и сегменты с данными клиентов.

Оптимизированный таргетинг используется по умолчанию для всех кампаний. Рекламодатели могут отключить его в настройках группы объявлений.

При работе оптимизированного таргетинга учитываются текущие настройки безопасности бренда (например, исключенный контент).

Google рекомендует использовать оптимизированный таргетинг, чтобы:

  • охватить сегменты аудитории, которые с высокой вероятностью совершат конверсии;
  • привлечь новых клиентов и при этом достичь своих маркетинговых целей;
  • найти новые подходящие аудитории для кампании;
  • получить больше конверсий, не повышая ставки и стоимость привлечения клиента.
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее