Дайджест #1

Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы

 

Команда Директа сообщила, что в течение двух недель закроет дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что и ДРФ, и автотаргетинг выполняют одну задачу: отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. Яндекс продолжит развивать только автотаргетинг.

Рекламодателям, которые пользуются ДРФ, нужно проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг.

Также Директ сообщил, что в середине июля синонимы сменят название в отчете по поисковым запросам: вместо слова «синонимы» будет использоваться «семантическое соответствие». В случаях, когда к показу приводили «родные» фразы, будет использоваться «пословное соответствие». Это обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы, объясняют в Яндексе.

Поиск Яндекса подбирает результаты в ответ на запрос пользователя по смысловому, то есть семантическому, соответствию, а не по буквальному. Это позволяет ему показывать полный список подходящих ответов.


 

Facebook разрешил создавать аудитории на основе покупательской активности

 

В Facebook появилась возможность создания пользовательских аудиторий на основе покупательской активности в соцсетях Facebook и Instagram. В ближайшее время обновление станет доступно всем рекламодателям. 

При создании пользовательской аудитории появился раздел «Покупки». 

Новый раздел для создания пользовательской аудитории

Можно выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку. 

Кроме того, на основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike). 

 

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее