Директ откажется от ДРФ и переименует синонимы
Команда Директа сообщила, что в течение двух недель закроет дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что и ДРФ, и автотаргетинг выполняют одну задачу: отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. Яндекс продолжит развивать только автотаргетинг.
Рекламодателям, которые пользуются ДРФ, нужно проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг.
Также Директ сообщил, что в середине июля синонимы сменят название в отчете по поисковым запросам: вместо слова «синонимы» будет использоваться «семантическое соответствие». В случаях, когда к показу приводили «родные» фразы, будет использоваться «пословное соответствие». Это обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы, объясняют в Яндексе.
Поиск Яндекса подбирает результаты в ответ на запрос пользователя по смысловому, то есть семантическому, соответствию, а не по буквальному. Это позволяет ему показывать полный список подходящих ответов.
Facebook разрешил создавать аудитории на основе покупательской активности
В Facebook появилась возможность создания пользовательских аудиторий на основе покупательской активности в соцсетях Facebook и Instagram. В ближайшее время обновление станет доступно всем рекламодателям.
При создании пользовательской аудитории появился раздел «Покупки».

Можно выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
- пользователи, которые просматривали товары;
- пользователи, добавившие товары в корзину;
- пользователи, совершившие покупку.
Кроме того, на основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike).