Дайджест #11

Инсайты и тренды появятся в Google Реклама

 

Google анонсировал новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта.

С помощью данной информации можно будет усилить эффективность продвижения отдельных категорий.

Бета-версия отчета заработает в ближайшие месяцы, будет постепенное подключение раздела в разных странах.


Новый тип кампаний в Google Реклама

 

В следующем году появится новый формат автоматизированных кампаний — Performance Max. На текущий момент проводится закрытое тестирование.

Объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube. Система будет автоматически формировать адаптивные объявления на основе заготовок текстов, изображений и видео.

При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании, формат будет работать с целями онлайн-продажи, привлечение новых клиентов, офлайн-продажи.

Google полагает, что новый формат дополнит поисковые кампании с ключевыми словами и поможет увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.


Динамические метки для ключевых фраз появились в VK

 

Динамические метки {keyword} и {search_phrase} для ключевых фраз дают возможность отслеживать конверсии, полученные по определенным ключевым словам.

Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны, поэтому использовать стоит только одну.


Период ограничения показов в рекламе Vk

 

Теперь можно установить ограничение показа рекламы на определенный срок. По истечению срока — показы возобновляются.

Обновление работает во всех форматах, где доступна оплата по CPM и модель «Максимум показов», кроме ТГБ-объявлений.

Для установки периода ограничения показов, необходимо в блоке «Ограничения показов», выбрав нужное количество показов за определенный период. Например, если выбрать три показа за семь дней, то пользователь каждую неделю будет видеть рекламу только 3 раза.

 

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее