Инсайты и тренды появятся в Google Реклама
Google анонсировал новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта.

С помощью данной информации можно будет усилить эффективность продвижения отдельных категорий.
Бета-версия отчета заработает в ближайшие месяцы, будет постепенное подключение раздела в разных странах.
Новый тип кампаний в Google Реклама
В следующем году появится новый формат автоматизированных кампаний — Performance Max. На текущий момент проводится закрытое тестирование.
Объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube. Система будет автоматически формировать адаптивные объявления на основе заготовок текстов, изображений и видео.
При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании, формат будет работать с целями онлайн-продажи, привлечение новых клиентов, офлайн-продажи.
Google полагает, что новый формат дополнит поисковые кампании с ключевыми словами и поможет увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.
Динамические метки для ключевых фраз появились в VK
Динамические метки {keyword} и {search_phrase} для ключевых фраз дают возможность отслеживать конверсии, полученные по определенным ключевым словам.
Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны, поэтому использовать стоит только одну.
Период ограничения показов в рекламе Vk
Теперь можно установить ограничение показа рекламы на определенный срок. По истечению срока — показы возобновляются.
Обновление работает во всех форматах, где доступна оплата по CPM и модель «Максимум показов», кроме ТГБ-объявлений.
Для установки периода ограничения показов, необходимо в блоке «Ограничения показов», выбрав нужное количество показов за определенный период. Например, если выбрать три показа за семь дней, то пользователь каждую неделю будет видеть рекламу только 3 раза.