Дайджест #12

Более «умный» Google Analytics

 

Новый Google Analytics, основан на базе ресурса «Приложение и сайт». В основе обновленного сервиса лежит машинное обучение, которое позволяет автоматически находить нужные сведения и дает полное представление о клиентах на разных устройствах и платформах.

Для новых ресурсов будет использован новый ресурс по умолчанию. Также Analytics рекомендует завести новый счетчик в дополнение к уже имеющемуся, чтобы видеть полную картину по необходимым ресурсам, сохранив при этом наработанные данные.

Комплексный анализ и прогнозирование

Обновленный Google Analytics сможет автоматически предупреждать о важных изменениях и тенденциях, например, о товарах, спрос на которые растет из-за новых потребностей клиентов. 

Сервис даст возможность предвидеть будущие действия пользователей, например, он будет вычислять вероятность оттока. Google будет выпускать новые прогнозные показатели, такие как потенциальный доход от определенной группы клиентов.

Вероятность оттока

Вероятность оттока 

Новый Analytics позволит одновременно измерять взаимодействия приложений и сайтов, включать в отчеты конверсии после просмотров YouTube, которые совершались в приложении или на сайте. Изучение конверсий после просмотров видео на YouTube наряду с конверсиями из платных каналов Google и КМС, соцсетей и email-рассылок позволит проанализировать совокупное влияние маркетинговых каналов.

Конверсии после просмотра на YouTubeКонверсии после просмотра на YouTube в отчетах Google Analytics

Отчеты о взаимодействии пользователей с компанией

Обновленный сервис будет предоставлять данные, ориентированные в первую очередь на клиента, а не измерения. Analytics будет использовать несколько способов идентификации пользователей, в том числе идентификаторы пользователей, которые передает бизнес, и уникальные сигналы Google от пользователей, настроивших персонализацию рекламы. 

Отчетность в новом Analytics реорганизованы так, чтобы рекламодатели могли интуитивно находить информацию об интересующей части пути к покупке. Например, в отчете о привлечении пользователей можно будет увидеть, какие каналы привлекают новых клиентов, а затем использовать отчеты о вовлеченности и удержании, чтобы понять, какие действия предпринимают эти клиенты и остаются ли они после конверсии.

Новая структура отчетности, организованная по жизненному циклу пользователя

Кроме того, рекламодатели смогут лучше управлять сбором и использованием данных из Google Analytics. Более детальное управление персонализацией рекламы позволит выбирать, когда использовать полученные данные для оптимизации рекламы, а когда ограничить их использование. 

Также новая версия адаптирована к предстоящим изменениям, связанным с использованием файлов cookie или идентификаторов. Analytics будет включать моделирование, чтобы заполнить пробелы в случаях, когда данные могут оказаться неполными. 

Новый дизайн списка кампаний в Директе теперь во всех аккаунтах

 

Яндекс.Директ анонсировал новый дизайн списка кампаний во всех аккаунтах. В списке кампаний появились новые опции, позволяющие фильтровать отображаемые данные, видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений и смотреть статистику без перехода в Мастер отчетов.

Чтобы перейти к интерфейсу кампании необходимо нажать «Перейти к кампании».

Появилась возможность вносить изменения до 10000 объявлений за раз. Выбираете кампании, в которых необходимо внести изменения, переходите на уровень объявлений, нажимаете «Поиск и замена» в нижней строке.

Порядок быстрых ссылок можно поменять в режиме редактирования объявления, перетащив их и расставив в нужном порядке. Также перейти в параметры кампании стало возможно одним кликом, нажав на «Редактировать».

Теперь можно перейти в полноэкранный режим (без шапки), нажав на элемент в правом верхнем углу, а окно для просмотра минус-слов стало больше.  

Данные о доходах через цель в Метрике

 

Нововведение подходит для компаний, в которых единая цена на товары или услуги. Теперь для каждой цели можно задать свою доходность, чтобы в дальнейшем оценить окупаемость рекламы. Можно задавать доходность на промежуточные цели.

Для фиксирования доходов в разных отчетах Метрики, необходимо перейти в настройки целей и задать нужный доход для каждой цели либо добавить новые цели.

 

YouTube в отчетах об атрибуции в Google Реклама

 

Атрибуция на основе данных станет доступна большему количеству рекламодателей благодаря новым требованиям к ее работе, а для оценки влияния видеорекламы на конверсии на сайте заработает новый инструмент.

Данные о рекламе на YouTube стали доступны в отчетах об атрибуции в режиме бета-тестирования. Чтобы показывать рекламу YouTube в отчетах «Основные последовательности», «Ассоциированные конверсии» и «Показатели пути» наряду с поисковой и товарной рекламой, рекламодателям нужно подключить обновление в разделе «Отслеживание» — «Атрибуция».

Подключение обновления

 

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее