Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube
Функция «Расширение аудитории» работает в YouTube-кампаниях, направленных на увеличение числа конверсий.
Инструмент подбирает пользователей похожих на тех, которые выбраны при настройке аудитории.
Для использования данной аудитории необходимо поставить «галочку» рядом с пунктом «Расширение аудитории». После этого может увеличить число показов, кликов и конверсий.

Отследить влияние расширения на количество охваченных пользователей можно в отчетах. Показатели доступны как для исходной, так и для измененной аудитории.
Новый тип аудиторий в Google — Infinite Taxonomy
Новый тип аудитории предназначен для расширения охвата особых аудиторий для кампаний в КМС и на YouTube.
Пока данная аудитория тестируется в закрытом бета-тестировании и доступна не всем рекламодателям. Аудитория будет обновляться автоматически в зависимости от потребительских интересов и поведенческих сигналов.
В рамках данной аудитории будет доступен сегмент — поклонники бренда.
Для подключения обновления нужно обратиться к менеджеру Google.
Изменения в Vk
Для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопок стала доступна модель оплаты по CPC и стратегия «Максимум переходов».
Можно начинать с минимальной цены в 1 руб за клик. Для стратегии «Максимум переходов» система подбирает оптимальную ставку, нет необходимости выставлять ставку вручную. Оптимизация будет идти на привлечение максимального количества переходов.

