Дайджест #16

Расширение аудиторий в видеокампаниях YouTube

 

Функция «Расширение аудитории» работает в YouTube-кампаниях, направленных на увеличение числа  конверсий.

Инструмент подбирает пользователей похожих на тех, которые выбраны при настройке аудитории.

Для использования данной аудитории необходимо поставить «галочку» рядом с пунктом «Расширение аудитории». После этого может увеличить число показов, кликов и конверсий.

Расширение аудитории

Отследить влияние расширения на количество охваченных пользователей можно в отчетах. Показатели доступны как для исходной, так и для измененной аудитории. 


Новый тип аудиторий в Google — Infinite Taxonomy

 

Новый тип аудитории предназначен для расширения охвата особых аудиторий для кампаний в КМС и на YouTube.

Пока данная аудитория тестируется в закрытом бета-тестировании и доступна не всем рекламодателям. Аудитория будет обновляться автоматически в зависимости от потребительских интересов и поведенческих сигналов.

В рамках данной аудитории будет доступен сегмент — поклонники бренда.

Для подключения обновления нужно обратиться к менеджеру Google.


Изменения в Vk

 

Для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопок стала доступна модель оплаты по CPC и стратегия «Максимум переходов».

Можно начинать с минимальной цены в 1 руб за клик. Для стратегии «Максимум переходов» система подбирает оптимальную ставку, нет необходимости выставлять ставку вручную. Оптимизация будет идти на привлечение максимального количества переходов.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее