Дайджест #17

Изменения в политике Google для неизвестных компаний

 

С 14 января 2021 года Google будет запрашивать название организации или рекламируемого товара, которые должны будут фиксироваться в объявлении.

Будет запрещено запускать кампании и рекламировать объявления, в которых будет отсутствовать название рекламируемого объекта или услуги. Название товара или компании должно быть указано в тексте объявления или в отображаемом URL.


Аудиореклама на YouTube

YouTube анонсировал аудиорекламу на своем ресурсе. Аудиообъявления находятся на этапе бета-тестирования и для подключения необходимо к менеджеру Google.

Максимальная длительность аудиосообщения может составлять 30 секунд, для запуска креатив нужно загрузить на YouTube. Аудиореклама может содержать визуальный креатив и призыв к действию.


Новые возможности для оценки работы умных стратегий в Google

 

Изменения коснулись «Симулятора ставок». В «Симуляторе ставок» теперь можно выставить диапазон дат до 90 дней вперед. Ранее там мог учитывать данные за семь прошедших дней. Благодаря учету данных не за прошедший, а за будущий период, система сможет точнее предсказывать, как изменения бюджета или цели повлияют на эффективность рекламы. 

Диапазон дат

В отчете о стратегиях назначения ставок появятся рекомендации для кампаний с интеллектуальным назначением ставок. Сначала станут доступны подсказки по новым ключевым словам и настройкам бюджета. В дальнейшем в интерфейсе Google Рекламы будет больше рекомендаций. 

Кроме того, в отчете о стратегиях появились четыре новые опции:

  1. Возможность отслеживать среднюю целевую цену за конверсию и среднюю целевую рентабельность инвестиций на вкладке кампаний. Это позволит увидеть, какую цель оптимизирует умная стратегия с учетом корректировок ставок для устройств, целевых значений CPA и ROAS для группы объявлений, а также изменений общих целевых CPA и ROAS с течением времени. Сейчас эта опция доступна для поисковых и торговых кампаний, в дальнейшем ее можно будет использовать в кампаниях для приложений.
  2. Возможность увидеть, сколько дней осталось до получения конверсий, которые должны быть совершены за определенный период времени. Для этого нужно навести курсор на данные о конверсиях на вкладке кампаний. Опция работает для поисковых кампаний. Если у системы достаточно данных о кампании, рекламодатель также увидит приблизительное ожидаемое количество конверсий.
  3. Основные сигналы Smart Bidding теперь будут отображаться на странице обзора для поисковых кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Так рекламодатель сможет узнать, какие сигналы учитывает система при назначении ставок.
  4. Теперь вы можете редактировать названия, целевые значения CPA, ROAS и целевые показатели процента полученных показов для пакетных стратегий назначения ставок напрямую из общей библиотеки.

Приостановка рекламного аккаунта Google для проверки

 

С 25 января 2021 года Google сможет приостанавливать аккаунты Google Ads до завершения проверки рекламодателей со всего мира, в том числе из России.

Если Google заподозрит рекламодателя в не легитимной деятельности или в том, что реклама наносит вред финансовый или физический, реклама всего аккаунта будет приостановлена.

Для разблокировки аккаунта потребуется заполнение формы подтверждения и необходимо будет дождаться окончания проверки.


Новый интерфейс Директа начал поддерживать баннер на поиске

 

Теперь настроить рекламную кампанию типа «Баннер на поиске» можно в новом интерфейсе. Все нужные параметры настройки доступны.

 

Еще больше видео в Директ

 

Теперь добавленные видеодополнения могут показываться и в текстово-графических объявлениях. Это позволяет сочетать видео и текстовый формат — вместо статичной картинки вы сможете показать пользователям товар в деталях, рассказать подробнее об услуге и сделать креатив заметнее. Объявление с набором таких элементов может размещаться на всех площадках Рекламной Сети Яндекса.

В отличие от текстово-графических объявлений с картинкой, формат позволяет информативнее и ярче представить предложение пользователям компьютеров и смартфонов.

Вертикальная видеореклама показывается в Рекламной сети Яндекса на мобильных сайтах и в приложениях. 

Требования к вертикальным видеороликам —  соотношение сторон 3:4, 4:5, 9:16, 1:2 или 1:3. Минимальное разрешение — 360p, а рекомендованное — 1080p.

Если готового ролика нет, его можно будет сделать в видеоконструкторе. Доступно 11 универсальных шаблонов для создания динамичного видео (довольно-таки интересных шаблонов). 

Яндекс рекомендует сделать отдельные РК на смартфоны, тк все больше пользователей выходят в интернет именно с телефона А также потому что у Яндекса появляются новые интересные форматы рекламы именно для смартфонов

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее