Сервис частных объявлений
Сразу 2 платформы в 1 день запустили у себя на площадках сервис объявлений — Яндекс и Vk.
«VK» и «Юла» создали совместный сервис частных объявлений. Раздел «Объявления» во «VK» позволяет размещать предложения пользователям соцсети и сервиса «Юла». Обновление даст возможность показывать объявления аудитории обеих площадок, а также вести переписку там, где удобно пользователям, не переключаясь между «VK» и «Юлой».
Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении «VK» во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «VK».
Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Объявления, с помощью которого можно покупать, продавать, обменивать или отдавать даром различные товары. Объявления могут размещать как компании, так и физические лица. Ограничений на количество объявлений от одного продавца нет.
Яндекс.Объявления уже доступны на сайте и в приложении Яндекса. В ближайшие дни заработают специальные приложения для iOS и Android.
Сервис использует знания о товарах, накопленные Яндекс.Маркетом. Искать товары можно по разным параметрам, а в будущем их можно будет указывать прямо в поисковой строке.
Google разрешит рекламировать интернет-аптеки с лицензией
В декабре 2020 года интернет-аптеки с лицензией смогут запускать рекламу в Google Реклама.
В России, чтобы запустить рекламу в Google Ads, интернет-аптеки должны иметь лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешение на дистанционную торговлю. Лицензия обязательна для всех интернет-аптек — даже для продающих только безрецептурные препараты.
Кроме того, чтобы начать продвижение бизнеса, рекламодатели должны пройти сертификацию в Google. О том, как подать заявку на сертификацию для рекламы, читайте в справке Google.
Обмен сообщениями в карточку компании на поиске и в Картах
Google разрешил проверенным компаниям пользоваться опцией обмена сообщениями в Поиске и Картах. Также появится больше данных в статистике эффективности профиля в Поиске и Картах.
Компании, прошедшие сертификацию в Google Мой Бизнес, могут включить опцию обмена сообщения в профиле и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями. В дальнейшем появится возможность просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с десктопа.
Пользователи смогут начать беседу, отправив сообщение через профиль компании или написав вопрос под публикацией. Также если пользователь не сможет дозвониться в организацию, система предложит ему написать сообщение.
В ближайший месяц в статистике эффективности профиля появится подробный список поисковых запросов, по которым пользователи находят компанию в Google. В начале следующего года станут доступны данные о том, где пользователи увидели профиль: в Картах или Поиске, на компьютере или мобильном устройстве. Вся статистика будет доступна на срок до шести месяцев.
Статистика аукционов в редакторе отчетов Google
Google добавил статистику аукционов в редактор отчетов — она доступна на уровне обычного и управляющего аккаунта. Теперь рекламодатели могут просматривать в редакторе отчетов статистику аукционов сразу для нескольких аккаунтов.
Отчет доступен для поисковых и торговых кампаний. Чтобы открыть статистику аукционов, нужно нажать на значок «Отчеты» в правом верхнем углу аккаунта Google Ads, перейти в раздел «Стандартные отчеты» и открыть вкладку «Статистика аукционов».


Статистика аукционов показывает информацию об эффективности объявлений, размещенных другими рекламодателями и участвовавших в тех же аукционах, что и владелец аккаунта. Обновление позволит сразу в нескольких аккаунтах:
- оценить процент полученных показов, степень пересечения и процент выигрышей в динамике с помощью диаграмм;
- отследить изменения эффективности аукциона и сравнить показатели за разные периоды;
- сравнить эффективность по категориям товаров.