Дайджест #19

Сервис частных объявлений

 

Сразу 2 платформы в 1 день запустили у себя на площадках сервис объявлений — Яндекс и Vk.

«VK» и «Юла» создали совместный сервис частных объявлений. Раздел «Объявления» во «VK» позволяет размещать предложения пользователям соцсети и сервиса «Юла». Обновление даст возможность показывать объявления аудитории обеих площадок, а также вести переписку там, где удобно пользователям, не переключаясь между «VK» и «Юлой».

Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении «VK» во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «VK».

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Объявления, с помощью которого можно покупать, продавать, обменивать или отдавать даром различные товары. Объявления могут размещать как компании, так и физические лица. Ограничений на количество объявлений от одного продавца нет.

Яндекс.Объявления уже доступны на сайте и в приложении Яндекса. В ближайшие дни заработают специальные приложения для iOS и Android.

Сервис использует знания о товарах, накопленные Яндекс.Маркетом. Искать товары можно по разным параметрам, а в будущем их можно будет указывать прямо в поисковой строке.


Google разрешит рекламировать интернет-аптеки с лицензией

 

В декабре 2020 года интернет-аптеки с лицензией смогут запускать рекламу в Google Реклама.

В России, чтобы запустить рекламу в Google Ads, интернет-аптеки должны иметь лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешение на дистанционную торговлю. Лицензия обязательна для всех интернет-аптек — даже для продающих только безрецептурные препараты.

Кроме того, чтобы начать продвижение бизнеса, рекламодатели должны пройти сертификацию в Google. О том, как подать заявку на сертификацию для рекламы, читайте в справке Google.


Обмен сообщениями в карточку компании на поиске и в Картах

 

Google разрешил проверенным компаниям пользоваться опцией обмена сообщениями в Поиске и Картах. Также появится больше данных в статистике эффективности профиля в Поиске и Картах.

Компании, прошедшие сертификацию в Google Мой Бизнес, могут включить опцию обмена сообщения в профиле и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями. В дальнейшем появится возможность просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с десктопа.

Пользователи смогут начать беседу, отправив сообщение через профиль компании или написав вопрос под публикацией. Также если пользователь не сможет дозвониться в организацию, система предложит ему написать сообщение. 

В ближайший месяц в статистике эффективности профиля появится подробный список поисковых запросов, по которым пользователи находят компанию в Google. В начале следующего года станут доступны данные о том, где пользователи увидели профиль: в Картах или Поиске, на компьютере или мобильном устройстве. Вся статистика будет доступна на срок до шести месяцев. 


Статистика аукционов в редакторе отчетов Google

 

Google добавил статистику аукционов в редактор отчетов — она доступна на уровне обычного и управляющего аккаунта. Теперь рекламодатели могут просматривать в редакторе отчетов статистику аукционов сразу для нескольких аккаунтов.

Отчет доступен для поисковых и торговых кампаний. Чтобы открыть статистику аукционов, нужно нажать на значок «Отчеты» в правом верхнем углу аккаунта Google Ads, перейти в раздел «Стандартные отчеты» и открыть вкладку «Статистика аукционов».

Поисковая сетьПоисковая сеть

Статистика аукционов показывает информацию об эффективности объявлений, размещенных другими рекламодателями и участвовавших в тех же аукционах, что и владелец аккаунта. Обновление позволит сразу в нескольких аккаунтах:

  • оценить процент полученных показов, степень пересечения и процент выигрышей в динамике с помощью диаграмм;
  • отследить изменения эффективности аукциона и сравнить показатели за разные периоды;
  • сравнить эффективность по категориям товаров.
 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее