Дайджест #2

Look-alike теперь в Директе

 

Look-alike — аудитория, которая похожа по каким-либо параметрам на исходный сегмент.

Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров илиуслуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, например: 

  • Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
  • Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из ваших объявлений.
  • Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
  • Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
  • Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.

Как обещает Яндекс — при подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.  Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями. 

Как настроить

  1. Выберите кампанию и начните её редактировать.
  2. Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие».
  3. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
  4. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

P.S. Интересный инструмент от Яндекса. Проводила тест на ретаргетинг, те таргетировалась на похожую аудиторию по оформленным заказам с сайта, что дало неплохой результат в виде заказов с сайта. Они правда получились дороже процентов на 25%, чем ретаргетинг, но в некоторых случаях (в том числе и в моем) — это отличный результат.


Новое для работы со звонками в Директе

 

В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона, говорится в справочнике Яндекса.

Теперь можно указывать разные номера телефонов в определенных объявлениях, чтобы понять, какое работает наиболее эффективно.

А Мастере отчетов стала доступна статистика по кликам на телефон.

Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций. 


Google запретит рекламу шпионского ПО

 

Правила начнут действовать во всех странах 11 августа 2020 года.

Вот неполный список товаров и услуг, которые будут запрещены с августа:

  • шпионское программное обеспечение и технологии для слежения за сожителями, в том числе шпионское и вредоносное ПО для отслеживания сообщений, телефонных звонков и истории браузера;
  • GPS-трекеры для несанкционированного слежения;
  • реклама оборудования для ведения наблюдения (камер, в том числе скрытых, звукозаписывающих устройств, видеорегистраторов и т. д.), в которой подчеркивается его использование для слежки.

Под запрет не попадают товары и услуги, предназначенные для родителей и используемые для контроля за детьми, а также услуги частных детективов.

Нарушение этого правила не ведет к незамедлительной блокировке аккаунта. Google обещает отправлять предупреждение как минимум за 7 дней до блокировки.


Изменения на странице «Обзор» в Google Реклама

 

Google анонсировал изменения на странице «Обзор», которые прорабатывались несколько месяцев.

  1. Непосредственно на этой странице можно применять рекомендации, которые выдает система. Отображается показатель оптимизации.
  2. Прямо с обзорной страницы можно создавать новые кампании.
  3. Обзорный блок можно скачать целиком либо отдельные карточки, что упрощает работу с данными и обмен информацией.

Видеореклама в роликах YouTube от 8 минут

 

С конца июля рекламу внутри роликов на YouTube можно будет показывать в видео, продолжительность которых превышает восемь минут. Сейчас объявления показываются в роликах свыше 10 минут.

В том числе реклама будет показываться в роликах, в которых раньше она была отключена.

Места размещения объявлений будут автоматически определяться так, чтобы показ рекламы не начинался на середине фразы. При необходимости создатели смогут изменить положение объявлений в видео или отключить их.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее