Дайджест #20

Таргетинг по жанрам и тематикам для медийной рекламы в Директе

 

Таргетинг доступен только для баннерной и видеорекламы. Определяется на основании тематики сайта и видеоконтента, которые просматривают пользователи.

Чтобы настроить инструмент, нужно при выборе аудитории в медийной кампании задать условие показа «Жанры и тематики» и в списке ниже указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики. Они пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий выбрано, тем больше будет охват целевой аудитории. Примерный охват рекламы показывается в прогнозе.

Выбор тематик и жанров

Инструмент позволит, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.

Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть определяет жанр и категорию ролика по названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Часть видеоконтента, в котором была показана реклама, каждый день анализируется с помощью Яндекс.Толоки, чтобы оценить правильность разметки видео.


Facebook добавил товарные корзины в WhatsApp

 

В WhatsApp появилась возможность добавлять товары в корзину. Благодаря обновлению пользователи смогут добавить в корзину несколько товаров и оформить большой заказ одним сообщением владельцу бизнеса в WhatsApp.

Корзины в WhatsApp

В лид-форме Google Ads появились вопросы для разных отраслей бизнеса

 

Google добавил обновления в расширение «Форма для потенциальных клиентов». Одну форму можно будет использовать в разных типах кампаний, настройка формы для кампаний на YouTube и Discovery станет доступна в разделе «Расширения» в Google Ads, а также можно будет выбрать вопросы, связанные с конкретной тематикой бизнеса. 

Одну лид-форму можно будет использовать для кампаний Discovery, в YouTube и в Поиске. Это позволит сэкономить время на настройку и управление формами. 

Одна лид-форма в разных плейсментах

При настройке лид-формы рекламодатель сможет выбрать из более чем 50 вопросов  для разных отраслей, например, недвижимости, образования, розничной торговли, туризма и других. Так, владелец автосалона сможет добавить такие вопросы, как «Какая модель вас интересует?» или «Когда вы планируете купить транспортное средство?»

Вопросы в лид-форме

В разделе «Расширения» в Google Ads теперь будут доступны формы для кампаний на YouTube и Discovery Ads. Ранее там можно было выбрать форму для поисковой рекламы. 

Кроме того, настроить интеграцию лид-формы с вебхуком теперь можно с помощью нового партнера Google — Zapier. Это упростит процесс настройки и позволит автоматически отправлять заявки клиентов в CRM-систему и получать уведомления об их поступлении. 


Google Ads откажется от кампаний в Gmail

 

С 1 июля 2021 года рекламные кампании Gmail будут доступны только для чтения. Рекламодатели не смогут создавать отдельные кампании для почтовой службы Google, изменять их и редактировать существующие объявления.

Чтобы показывать рекламу в Gmail, рекламодателям рекомендуется использовать формат Discovery Ads. Вместе с пользователями Gmail, объявления Discovery охватывают аудиторию YouTube и рекомендательной ленты Google Discover.

Реклама в почте Gmail работает с 2013 года и показывается на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в папке «Входящие» в личных аккаунтах. При нажатии объявления могут раскрываться до размера электронного письма.


Баннер на Главной Яндекса стал крупнее при показе на десктопе

 

Команда Яндекса увеличила баннер на Главной на десктопе до 1456×180. Теперь он выглядит крупнее при просмотре с компьютера. Обновленный более крупный баннер можно протестировать уже сейчас. 

Баннер на главной

По результатам тестирования от Яндекса, у нового более крупного баннера показатель кликабельности (CTR) вырос на 30%. В ближайшее время Яндекс разрешит добавлять всего один баннер размером 1456×180 для десктопной Главной страницы.  

С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года Яндекс запустит пакет «Зима», в его рамках будут доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:

  • кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;
  • продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.

Кроме того, для рекламодателей, запускающих рекламу в январе–феврале 2021 года, будет действовать бонусная программа для размещения рекламы на главных страницах или в медийных кампаниях с баннерами. Предполагается возврат доли бюджета в зависимости от расходов на рекламу и их роста.

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее