Дайджест #21

Быстрое редактирование объявлений в Vk

 

В Vk заработала функция быстрого редактирования объявлений. Чтобы внести корректировки, нужно зайти в рекламный кабинет и кликнуть на значок редактирования рядом с объявлением.

С помощью быстрого редактирования можно изменить большинство настроек:

  • местоположение,
  • демографические характеристики,
  • интересы,
  • ключевые фразы и др.

Если в объявлении есть настройки, которые нельзя скорректировать с помощью быстрого редактирования, рекламодатель увидит предупреждение со ссылкой на страницу, где можно внести изменения.


Новые объяснения для поисковых кампаний с автостратегией в Google Реклама

 

Команда Google анонсировала новые объяснения для кампаний на поиске, в которых используется стратегия «Целевая цена за конверсию». Новые объяснения помогут узнать причину значительных изменений стоимости и числа конверсий. Ранее инструмент работал в поисковых кампаниях с ручным назначением ставок и стратегией «Оптимизированная цена за клик».

Объяснения покажут, повлияли ли на эффективность кампании или группы объявлений изменения целевой цены за конверсию, ставок, бюджета и т. д. 

Объяснения для поисковых кампаний

В объяснениях можно сравнить только два периода времени одинаковой продолжительности в течение последних 90 дней. Они будут отображаться только для кампаний со значительными изменениями эффективности.


Новая версия Редактора Google Ads — v1.5

 

Команда Google объявила о запуске новой версии Редактора Google Ads — v1.5. Среди обновлений — проверка качества адаптивных объявлений, шесть новых типов рекомендаций, а также фильтрация по ярлыкам. Новая версия Редактора уже работает.

Редактор 1.5 позволяет рекламодателям проверить качество адаптивных поисковых и медийных объявлений в новом столбце Check ad strength. Обновление призвано упростить процесс оптимизации.

Редактор 1.5

Также Google запустил шесть новых типов рекомендаций. Среди них — советы по улучшению адаптивных поисковых объявлений, использованию целевой рентабельности инвестиций в рекламу и другие. Подробнее о типах рекомендаций и о том, как их применять в Редакторе 1.5, читайте в справке.

В ближайшие месяцы Google планирует добавить в Редактор новые рекомендации.

Также в новой версии стало доступно добавление расширения «Изображения» в объявления.

Кроме того, в Редакторе заработали фильтрация по ярлыкам и горячие клавиши для перехода к предыдущему пункту (ctrl + tab на Windows и alt + tab на Mac). В приложении появились 16 новых столбцов статистики, а подсказки об ограничениях при загрузке файла стали подробнее. А для новых пользователей Google сделал обучающие подсказки.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее