Новая цель в Метрике — «Переход в месседжер»
Цель можно настроить для таких мессенджеров, как Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».
Чтобы установить цель «Переход в мессенджер», нужно перейти в раздел «Цели», нажать «Добавить цель», выбрать соответствующий тип условия и указать мессенджер. Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Как Яндекс предлагает применять цель «Переход в мессенджер» в Директе:
- с помощью ретаргетинга возвращать на сайт посетителей, которые связывались с вами в мессенджере, но ничего не купили;
- перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей;
- указать критерий для оптимизации рекламы — для этого нужно настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.
Размер похожей аудитории в менеджере аудиторий Google Реклама
На текущий момент размер похожей аудитории доступен для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети с более чем 20 000 пользователей и для аудиторий YouTube с более чем 5000 пользователей. В ближайшее время планируется увеличение охвата.

Похожие аудитории необходимы для поиска новых аудиторий, расширяя охват списков ремаркетинга и электронных адресов. Раньше были видны приблизительные размеры похожих аудиторий только при применении их в кампаниях. Теперь будет проще увидеть потенциальный охват новой аудитории.
VK запустил оптимизацию по конверсиям в автоуправлении ценой
В автоматическом управлении ценой во «ВКонтакте» появились цели, связанные с событиями на сайте. Всего доступно около 20 событий, среди которых — добавление товара в корзину, заявка, покупка и другие. Алгоритм соцсети будет управлять ставкой на аукционе и приносить максимум конверсий за указанный бюджет. При этом оплата рекламы производится за показы (oCPM), а не за достигнутые цели.

Для использования оптимизации по конверсиям нужно:
- Настроить отслеживание событий на сайте.
- В объявлении задать отслеживание нужной конверсии, выбрать цель и указать дневной лимит.
Обновление обеспечит больше конверсий и быструю открутку объявлений по минимальной цене. Ранее рекламу во «ВКонтакте» можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».
Яндекс.Взгляд запустил тестирование видеокреативов
Яндекс.Взгляд уже несколько лет помогает клиентам улучшать медийные кампании — тестировать рекламные слоганы и дизайны баннеров, измерять эффект от размещений с помощью исследования Brand Lift. Оценка видеороликов — важная задача в области медийной рекламы, к которой команда Взгляда подошла вместе с экспертами рынка.
Для оценки креативов необходимо понимать особенности рынка и индустриальные различия. Например, в рекламе ритейла для потребителя особенно важна полезность информации из ролика, а в банковской рекламе люди хотели бы встречать развлекательные истории. Чтобы выявить эти особенности и учесть их при оценке, команда провела более 400 тестов на разных сегментах целевой аудитории с видеороликами из сферы финансов, авто, недвижимости, FMCG и других индустрий.
С учётом обратной связи участников закрытого теста получили методику, которая помогает определить наиболее цепляющие видеоролики и эффективно инвестировать рекламный бюджет. Такое тестирование позволит рекламодателям:
- Определить степень насыщенности ролика брендированными элементами, чтобы соблюсти баланс между прямым рекламным сообщением и лаконичной историей.
- Получить оценки по сюжету, героям, музыке, смысловому наполнению ролика и сравнить их с средними показателями в индустрии.
- Понять, соответствует ли видео ожиданиям целевой аудитории от креатива, потребительским трендам и усилить креативы на основе оценок.
Одними из первых участников закрытого тестирования стали дистрибьютор автомобилей HAVAL и агентство Media Wise (Media Direction Group). Видео с преимуществами новой модели HAVAL F7 оценили по новой методологии и получили вот такие результаты:

