Дайджест #22

Новая цель в Метрике — «Переход в месседжер»

 

Цель можно настроить для таких мессенджеров, как Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Чтобы установить цель «Переход в мессенджер», нужно перейти в раздел «Цели», нажать «Добавить цель», выбрать соответствующий тип условия и указать мессенджер. Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Добавление цели

Как Яндекс предлагает применять цель «Переход в мессенджер» в Директе:

  • с помощью ретаргетинга возвращать на сайт посетителей, которые связывались с вами в мессенджере, но ничего не купили;
  • перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей;
  • указать критерий для оптимизации рекламы — для этого нужно настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.

Размер похожей аудитории в менеджере аудиторий Google Реклама

 

На текущий момент размер похожей аудитории доступен для аудиторий ремаркетинга в поисковой сети с более чем 20 000 пользователей и для аудиторий YouTube с более чем 5000 пользователей. В ближайшее время планируется увеличение охвата.

Похожие аудитории

Похожие аудитории необходимы для поиска новых аудиторий, расширяя охват списков ремаркетинга и электронных адресов. Раньше были видны приблизительные размеры похожих аудиторий только при применении их в кампаниях. Теперь будет проще увидеть потенциальный охват новой аудитории.


VK запустил оптимизацию по конверсиям в автоуправлении ценой

 

В автоматическом управлении ценой во «ВКонтакте» появились цели, связанные с событиями на сайте. Всего доступно около 20 событий, среди которых — добавление товара в корзину, заявка, покупка и другие. Алгоритм соцсети будет управлять ставкой на аукционе и приносить максимум конверсий за указанный бюджет. При этом оплата рекламы производится за показы (oCPM), а не за достигнутые цели.

Оптимизация по конверсиям во ВКонтакте

Для использования оптимизации по конверсиям нужно:

  1. Настроить отслеживание событий на сайте.
  2. В объявлении задать отслеживание нужной конверсии, выбрать цель и указать дневной лимит.

Обновление обеспечит больше конверсий и быструю открутку объявлений по минимальной цене. Ранее рекламу во «ВКонтакте» можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».


Яндекс.Взгляд запустил тестирование видеокреативов

 

Яндекс.Взгляд уже несколько лет помогает клиентам улучшать медийные кампании — тестировать рекламные слоганы и дизайны баннеров, измерять эффект от размещений с помощью исследования Brand Lift. Оценка видеороликов — важная задача в области медийной рекламы, к которой команда Взгляда подошла вместе с экспертами рынка.

Для оценки креативов необходимо понимать особенности рынка и индустриальные различия. Например, в рекламе ритейла для потребителя особенно важна полезность информации из ролика, а в банковской рекламе люди хотели бы встречать развлекательные истории. Чтобы выявить эти особенности и учесть их при оценке, команда провела более 400 тестов на разных сегментах целевой аудитории с видеороликами из сферы финансов, авто, недвижимости, FMCG и других индустрий. 

С учётом обратной связи участников закрытого теста получили методику, которая помогает определить наиболее цепляющие видеоролики и эффективно инвестировать рекламный бюджет. Такое тестирование позволит рекламодателям:

  • Определить степень насыщенности ролика брендированными элементами, чтобы соблюсти баланс между прямым рекламным сообщением и лаконичной историей.
  • Получить оценки по сюжету, героям, музыке, смысловому наполнению ролика и сравнить их с средними показателями в индустрии.
  • Понять, соответствует ли видео ожиданиям целевой аудитории от креатива, потребительским трендам и усилить креативы на основе оценок.

Одними из первых участников закрытого тестирования стали дистрибьютор автомобилей HAVAL и агентство Media Wise (Media Direction Group). Видео с преимуществами новой модели HAVAL F7 оценили по новой методологии и получили вот такие результаты:

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее