Дайджест #23

Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе

 

В новый интерфейс добавили ряд обновлений, в том числе ускоренный поиск РК, групп или объявлений, новый способ добавления ключей и массовое редактирование креативов смарт-баннеров.

Для редактирования креативов необходимо перейти в «Библиотеку» и перейти на «Креативы для смарт-баннеров».

Переходим в раздел редактирование креативов.


Google будет показывать название компании и адрес после проверки рекламодателя

 

С января 2021 года Google изменил политику верификации личности рекламодателей — теперь информация, полученная в ходе проверки, будет использоваться для подтверждения личности рекламодателя и станет общедоступной. Так, пользователи смогут узнать имя рекламодателя или название его организации, а также адрес компании, указанный в объявлениях.

Кроме того, в будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:

  • историю изменения названия организации;
  • рекламные креативы;
  • даты и места показа объявлений;
  • контакты организации;
  • наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.

Это будет сделано в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях.


Изменение правил показа рекламы в контенте для детей в Google

 

C 16 марта в детском контенте нельзя будет показывать объявления, содержащие:

  1. Побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
  2. Вводящие в заблуждение и обманчивые утверждения. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными и не должны вводить детей в заблуждение. Реклама не должна внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса, а также не должна содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

С другими ограничениями для рекламы, которая транслируется в детском контенте, можно ознакомиться в справочном центре Google.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее