Массовое редактирование креативов смарт-баннеров в Директе
В новый интерфейс добавили ряд обновлений, в том числе ускоренный поиск РК, групп или объявлений, новый способ добавления ключей и массовое редактирование креативов смарт-баннеров.
Для редактирования креативов необходимо перейти в «Библиотеку» и перейти на «Креативы для смарт-баннеров».

Переходим в раздел редактирование креативов.

Google будет показывать название компании и адрес после проверки рекламодателя
С января 2021 года Google изменил политику верификации личности рекламодателей — теперь информация, полученная в ходе проверки, будет использоваться для подтверждения личности рекламодателя и станет общедоступной. Так, пользователи смогут узнать имя рекламодателя или название его организации, а также адрес компании, указанный в объявлениях.
Кроме того, в будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
- историю изменения названия организации;
- рекламные креативы;
- даты и места показа объявлений;
- контакты организации;
- наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
Это будет сделано в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях.
Изменение правил показа рекламы в контенте для детей в Google
C 16 марта в детском контенте нельзя будет показывать объявления, содержащие:
- Побуждение к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
- Вводящие в заблуждение и обманчивые утверждения. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными и не должны вводить детей в заблуждение. Реклама не должна внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса, а также не должна содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.
С другими ограничениями для рекламы, которая транслируется в детском контенте, можно ознакомиться в справочном центре Google.

