Дайджест #25

Ecommerce-цель в качестве ключевой в Яндекс.Директ

 

В стратегиях оптимизации и в качестве ключевой цели теперь можно указать ecommerce-цель «Покупка».

Для правильной работы цели, необходимо подключить электронную коммерчию в Метрике, подключить или обновить код счетчика, если ранее не было реализовано. После этого в настройках рекламной кампании можно будет выбрать цель электронной коммерции.

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая — мало конверсий, желтая — менее 10, зеленая — конверсий достаточно для работы.


Отключение всех площадок в Директе. Почти всех

 

Директ возвращает возможность отключать все площадки в рекламных кампаниях кроме главной Яндекса. Изменение вступит в силу с 10 февраля 2021 года.

В связи с отменой этих изменений Яндекс дал несколько рекомендаций:

  1. Настройте стратегию оптимизации конверсий. Тогда алгоритмы Директа проконтролируют, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отключались автоматически — рекламодателям не придется проверять список площадок вручную.
  2. Проверьте список запрещенных площадок. Если в списке указаны площадки Яндекса, 10 февраля показы на них прекратятся. В интерфейсе появится специальное окно, где при необходимости рекламодатель может убрать площадки Яндекса из списка запрещенных.
    Окно для отключения площадок Яндекса
  3. Заранее проверьте статистику кампаний и отредактируйте список запрещенных площадок. Заблокировать сайты можно в отчете по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.

Проанализируйте, где можно рекомендации Яндекса применить.


Объединение модификатора широкого и фразового соответствия в Google

 

С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате изменений ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково — по принципу обновленного фразового соответствия: охват ключевых слов вырастет за счет поисковых запросов, которым ранее соответствовали ключи с модификатором широкого соответствия, при этом в поисковом запросе будет учитываться порядок слов.

Например, словосочетание с фразовым соответствием «перевозки из Москвы в Хабаровск», как и раньше, будет охватывать такой поисковый запрос, как «доступные перевозки из Москвы в Хабаровск». Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например, «Москва профессиональные перевозки в Хабаровск». При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки «из Хабаровска в Москву»).

Изменение в типах соответствия

С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму.

Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия, чтобы эти изменения вступили в силу. 

Во время перехода специалисты по-прежнему смогут создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Однако модификаторы не будут применяться для отдельных слов в составе словосочетаний. Если используется ключевое слово +профессиональные перевозки, оператор будет применяться к обоим словам (+профессиональные +перевозки или «профессиональные перевозки»), говорится в справке.

Google отмечает, что из-за изменений в работе охват ключевых слов с фразовым соответствием может увеличиться, поэтому рекомендует анализировать отчет о поисковых запросах и следить за эффективностью аккаунта. Для ключевых слов с модификаторами широкого соответствия объем трафика может уменьшиться, особенно тогда, когда модификаторы используются только для некоторых слов (например, +профессиональные перевозки). Чтобы восстановить объем трафика, рекламная система советует добавить больше релевантных ключевых слов с фразовым соответствием и воспользоваться рекомендациями по добавлению ключевых слов.


Стандартная атрибуция для пропускаемых видеообъявлений In-Stream в Google Рекламе

 

Google стандартизировал атрибуцию конверсий для видеообъявлений формата In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, для которых используется отслеживание конверсий.

Для всех таких форматов будет использоваться атрибуция, которую Google применяет для кампаний, ориентированных на действия. Оценка происходит по конверсиям, которые регистрируются, когда пользователь совершил конверсию после клика на рекламу или заинтересованного просмотра (просмотр минимум 10 секунд видео).

Эта атрибуция обеспечит корректное сравнение эффективности кампаний с разными целями, например, когда одна должна привлекать конверсии (Video action, tCPA), а вторая — повышать готовность к выбору бренда (Video consideration, CPV).

При этом кампании Video action со стратегиями «Максимум конверсий» или «Целевая цена за конверсию», будут оптимизироваться по конверсиям. Другие типы кампаний — например, Reach и Consideration — будут оптимизироваться по охвату уникальных пользователей или просмотрам, но оцениваться с точки зрения конверсий.


Отключение показа рекламы по выбранным темам в Facebook

 

Facebook анонсировал появление нового инструмента, который позволит рекламодателям отключать показ рекламы в ленте по выбранным темам. Новинка обезопасит рекламодателей от показа объявлений рядом с контентом, который может создать в сознании пользователей негативную ассоциацию с брендом.

Например, компания по производству детского питания может отключить показы рекламы рядом с контентом, связанным с криминальными шоу. Для этого нужно будет настроить ограничение показов для тематики «Преступления и трагические события».

Разработка, тестирование и обучение алгоритмов нового инструмента займут большую часть 2021 года.


API Conversions в Facebook

 

С помощью API Conversions можно отправлять данные в Ads Manager с сервера. Данные, полученные с помощью API Conversions, можно использовать для таргетинга, оптимизации и измерения результативности кампаний на Facebook. Из-за изменений политик браузеров и мобильных платформ некоторые функции пикселя могут стать недоступны.

В Facebook отмечают, что в новом инструменте реже возникают такие проблемы, как сбои в браузере или перебои с подключением. Это позволит передавать даже те данные об аудитории и событиях, которые не может уловить пиксель. 

События API Conversions идентичны стандартным и специально настроенным событиям пикселя: используются для тех же типов оптимизации рекламы, показываются в тех же местах и подчиняются тем же ограничениям. При этом новый инструмент обеспечивает более надежное соединение для передачи данных, поскольку данные будут отправляться непосредственно с сервера, без использования сторонних браузерных файлов cookie. API Conversions предоставляет больше контроля над данными и дает лучшее представление о пути клиента. В Facebook рекомендуют использовать API Conversions в сочетании с пикселем Facebook, чтобы получить больше информации о реальных взаимодействиях, а не только о веб-событиях.

Также API Conversions рекомендуется использовать для отслеживания событий и событий после конверсии, которые могут повлиять на таргетинг, оптимизацию или измерение результатов кампании. Инструмент стоит применять для передачи тех событий конверсии, которые можно отправить через пиксель Facebook (например, покупок или подписок), а также любых дополнительных событий после конверсии, которые не отслеживаются пикселем (например, покупок новых клиентов, ценных лидов или подписок, оформленных на определенное количество месяцев). При использовании подписки Facebook советует отправлять события RecurringSubscriptionPayment и CancelSubscription. Это упростит измерение результатов и таргетинг. Оптимизация пока не поддерживается.

Измерять эффективность с помощью API можно по тем же показателям, что и в кампаниях, например, CPA или рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). API позволит отправлять события в нижней части воронки на Facebook, а также выполнять оптимизацию для конверсий. Инструмент учитывает пожелания людей относительно конфиденциальности. Если клиент использует инструмент «Действия вне Facebook», указанные в нем настройки конфиденциальности будут распространяться на данные, передаваемые через API Conversions.

Кроме того, можно настроить партнерскую интеграцию, например, с WooCommerce или Shopify.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее