Дайджест #26

В Яндекс.Аудиториях снизили минимальное количество записей для создания сегмента

 

Яндекс изменил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях.

Теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей, ранее требовалось минимум 1000 записей. 


В Директе появился упрощенный режим работы со стратегиями

 

В Директе заработал упрощенный режим с базовыми настройками стратегий. Он подойдет, если нужно максимально быстро запустить рекламу. 

При настройке стратегии в упрощенном режиме специалисту нужно выбрать, хочет ли он получать визиты на сайт или конкретные целевые действия. При выборе визитов понадобится установить только недельный бюджет. Если важны целевые действия, необходимо будет выбрать, за что платить — за клики или за конверсии. 

Упрощенный режим

При оплате за конверсию обязательные параметры — цель оптимизации и цена конверсии, дополнительно можно установить недельный бюджет. Для покликовой оплаты нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.

Вернуться к полным настройкам можно в любой момент, нажав на кнопку «Настройки для опытных пользователей». По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Также перейти в полный режим можно на странице «Мои кампании», кликнув на логин, выбрав «Мои настройки» и поставив чекбокс в пункте «Показывать настройки опытных пользователей». 

Переход к основному режиму

Директ добавил квадратные и вертикальные видео в медийные кампании

 

Яндекс.Директ разрешил добавлять в медийные кампании квадратные и вертикальные видео. Ранее можно было добавлять только горизонтальные ролики.

В медийную компанию в Директе можно загрузить ролик с соотношением сторон 2:1, 1,91:1, 16:9, 4:3, 1:1, 4:5, 2:3, 3:5 или 9:16. Минимальное разрешение для ролика — 360p, а рекомендованное — 1080p. Чтобы загрузить видео для медийного объявления, при создании группы объявлений в медийной кампании выберите тип объявления «Видео», нажмите «Сконструировать по шаблону» и загрузите видео с компьютера, по ссылке или из видеоконструктора.

Креативы с разным соотношением сторон помогут эффективнее привлекать аудиторию на разных устройствах. Так, квадратные ролики показываются на всех типах экранов, а мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный формат, поэтому вертикальный ролик на смартфонах будет удобнее смотреть, а реклама станет заметнее.

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее