Управление ценой просмотра: новая стратегия для видео в Директе
В медийных видеокампаниях Яндекс.Директа теперь можно управлять стоимостью просмотра видео — с новой стратегией «Оптимизация просмотров».
Вы можете установить целевую стоимость просмотра видео, ограничить бюджет и период. А стратегия будет подбирать пользователей так, чтобы средняя цена просмотра за период была не больше, чем вы назначили.
Стратегия «Оптимизация просмотров» — это ещё один способ управлять видеокампаниями, ориентируясь на задачи бизнеса.
В стратегиях для видеорекламы появилось событие «Просмотр». Оно засчитывается, когда:
- ролик длиннее 30 секунд проигрывается до тридцатой секунды,
- ролик короче 30 секунд проигрывается полностью,
- или пользователь кликает по видеоролику.
В стратегии «Оптимизация просмотров» система оптимизирует показы так, чтобы итоговая средняя стоимость просмотра после периода обучения не превышала целевую. Если в кампании меняются настройки — стратегия переобучается. В этом случае вы можете увидеть отклонение фактической цены от той, которую вы назначили. Чтобы свести возможные отклонения к минимуму, важно выполнить два условия:
- Запустите кампанию не меньше чем на две недели и с бюджетом от 50 тысяч рублей — это нужно, чтобы предоставить системе достаточно данных для анализа.
- Дайте стратегии минимум пять дней для обучения и не меняйте в это время настройки кампании. При изменении настроек в дальнейшем закладывайте пять дней на повторное обучение алгоритмов.
Facebook добавит видеорекламу в ролики длиной до минуты и в прямые эфиры
Команда Facebook добавила новые возможности монетизации для создателей контента в соцсети. Теперь реклама формата in-Stream будет показываться во всех видеороликах, включая короткие, а также в прямых эфирах создателей контента.
В ролики длиной до минуты реклама in-Stream будет встраиваться на 30-й секунде воспроизведения. Если ролик длится от трех минут, реклама покажется на сорок пятой секунде. Ранее монетизация с рекламы in-Stream была доступна только для роликов длиной от трех минут и начиналась после первой минуты воспроизведения.
Также в ближайшие недели в режиме теста появится возможность монетизировать Stories с помощью рекламных стикеров. В дальнейшем Facebook планирует выкатить рекламные стикеры и для коротких видео в соцсети.
Реклама in-Stream в прямых эфирах ранее была доступна только ограниченному количеству создателей контента. Теперь ее может запустить каждый при соблюдении требований. У создателя контента должно быть просмотрено 60 000 минут прямых трансляций за последние 60 дней, а прямые эфиры должны соответствовать требованиям, которые предъявляются к видео, опубликованным в Facebook. Если прямой эфир был записан и опубликован как видеоролик в соцсети, время просмотра суммироваться не будет. При этом рекламодатели в настройках кампаний могут исключить показы объявлений в прямых эфирах.

