Google обновил политику в отношении недопустимого содержания
Команда Google Ads обновила правила рекламирования недопустимого содержания из-за пандемии COVID-19. В новой формулировке появилось упоминание чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (public health emergency).
Кроме того, политика запрещает продвигать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий, а также демонстрирующий циничное отношение к таким событиям.
Вот некоторые действия, которые попадают под запрет: использование трагических событий для получения выгоды без предложения потребителям ничего ценного или полезного; искусственное завышение цен, ограничение доступ к предметам первой необходимости; продажа товаров или услуг (например, индивидуальные средства защиты), на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации; использование ключевых слов, связанные с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика.
Обновление опубликовано во вторник и вступило в силу немедленно. В нем не упоминается распространение коронавируса, но цель изменений — предотвратить попытки рекламодателей извлечь выгоду из вспышки.
Ранее в связи с распространением COVID-19 Google запретил рекламировать маски для лица.
Facebook представил новый раздел с тестами в Ads Manager
Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нем будут собраны тесты, которые проводятся в аккаунте, и результаты по ним. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, ранее называвшихся «Тесты и результаты», а также «Сплит-тестирование».
Всего доступно четыре теста: А/Б-тестирование, тестирование контрольной выборки, исследование узнаваемости бренда, тестирование оптимизации бюджета кампании.
У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста.
В разделе не появилось никаких принципиально новых инструментов, однако объединение тестов и отчетов упростит отслеживание и оценку переменных. А оптимизированный интерфейс поможет выбрать правильный тест для бизнес-цели, создать тесты, масштабировать то, что работает, и интегрировать идеи в маркетинговые стратегии.
Ранее соцсеть запретила рекламу дезинфицирующих средств и усилила контроль за рекламой, связанной с коронавирусом.
Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
В некоторых аккаунтах Директа настройка геотаргетинга стала снова доступна на уровне кампании. Обновление заметил участник закрытой группы в Facebook «Контекстная реклама».
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».
С января 2020 года задать геотаргетинг можно было только на уровне групп объявлений в разделе «Регионы показов», а назначать его для всей кампании сразу — только с помощью массового редактирования.

