Дайджест #31

Google разворачивает тестирование технологии FLoC

 

Пока не в России. Google запустил закрытое тестирование технологии, позволяющей отказаться от сторонних файлов cookie — FLoC (федеративное обучение на основе когорт). Первый этап тестирования охватывает небольшой процент пользователей из Австралии, Бразилии, Канады, Индии, Индонезии, Японии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппин и США.

Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) — это новая технология для подбора релевантного контента и объявлений для пользователей. FLoC объединяет людей со схожими интересами в большие группы, а история поиска каждого пользователя в браузере остается конфиденциальной.

Кроме того, Google запустил сайт, посвященный федеративному обучению на основе когорт. Там можно найти обзор технологии, ответы на часто задаваемые вопросы и ссылки на дополнительные ресурсы с информацией.

Команда Google будет дорабатывать FLoC по результатам тестирования и на основе полученных отзывов. Со временем компания планирует развернуть тестирование на другие регионы и добавить в пользовательские настройки Chrome возможность отказаться от включения во FLoC.

Технология FLoC была разработана в рамках проекта Privacy Sandbox, направленного на защиту конфиденциальности и личных данных пользователей. Цель проекта — уйти от использования сторонних файлов cookie и предложить новые подходы к работе с рекламой.


Новый тип цели «Клик по кнопке» в Метрике

Яндекс.Метрика представила новый тип цели — «Клик по кнопке». Он позволяет добавить цель на любой кликабельный элемент сайта. Так, можно будет отслеживать действия, для которых нужен клик: запуск калькулятора, клики по кнопкам «Подписаться» и «Регистрация», нажатие на выпадающее меню и другие. Цель начнет работать сразу после настройки.

Настроить «Клик по кнопке» можно в счетчике Метрики в разделе «Цели».

Новая цель в Метрике

Как использовать цель:

  1. Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия. Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе или для стратегии с оплатой по фиксированной цене.
  2. Корректировать ставки на основе цели. Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель.
  3. Возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.

Раньше, чтобы отслеживать клики, нужно было менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно. Цель позволит понять, как ведут себя пользователи на сайте и с какими элементами чаще взаимодействуют перед принятием решения о покупке.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее