Автоматическое заполнение полей в конструкторе для смарт-баннеров в Директе
Обновление поможет быстрее создать и запустить рекламу.
Теперь некоторые настройки включены по умолчанию. Так, больше не нужно выбирать фоновую картинку, а цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — черного.
От рекламодателя потребуется самостоятельно загрузить логотип, указать рекламируемый домен и нажать «Создать креативы».

Две настройки убрали:
- Блок «Специальное предложение», который показывается редко.
- Шаг с выбором различных макетов и размеров, поскольку большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений рекламодатель при необходимости может отключить определенные креативы.
Автоматическое применение рекомендаций в Google Реклама
Команда Google добавила новую опцию в инструмент «Рекомендации» — автоматическое применение. Рекламодатель, включив опцию, сможет выбрать, какие из более чем 17 рекомендаций будет применяться автоматически. Автоматическое применение работает только на уровне аккаунта.
Чтобы включить опцию, нажмите «Автоматическое применение» в правом верхнем углу страницы «Рекомендации». Пока опция находится в бета-тестировании.

Сейчас рекомендации разделены на три группы: Ставки и бюджеты, Ключевые слова и таргетинг, Объявления и расширения.

Отказаться от применения рекомендаций или изменить параметры можно в любое время. На вкладке «История» можно отслеживать, когда и сколько раз применялись рекомендации.

Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Реклама по всему миру
Google Ads запустил раздел «Статистика» (Insights) в аккаунтах рекламодателей по всему миру. Теперь каждый рекламодатель может отслеживать поисковые тренды, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для своего рекламного аккаунта, в новой вкладке.
На странице «Статистика» можно выбрать, какую информацию вывести на экран: данные по кликам, стоимости или показам.

Чтобы узнать больше о спросе, нужно нажать на кнопку «Подробнее о тренде» в правом нижнем углу страницы. Откроется вкладка с поисковыми тенденциями, подробной информацией о ней и тенденциями роста в кампаниях аккаунта.

Можно настроить количество отображаемых строк в каждом блоке. Возле каждого раздела показываются рекомендации Google Ads для оптимизации кампаний.
В новом разделе можно изучить тренды, чтобы понять, число каких запросов в поиске увеличивается и где спрос растет быстрее всего. Так, рекламодатель сможет найти идеи, которые позволят привлечь больше покупателей.
Чтобы получить максимум от использования нового раздела, Google советует:
- Просматривать рекомендации по ключевым словам, бюджету и стратегии назначения ставок — это поможет оптимизировать кампании с учетом новых тенденций.
- Использовать широкий тип соответствия с интеллектуальным назначением ставок, чтобы привлечь нужных клиентов по выгодной цене.
- Использовать Планировщик ключевых слов для поиска ключевых фраз с учетом новых тенденций.
- Выбирать рекламные инструменты, акции и целевые страницы с учетом поискового интереса.
Пока новинка работает в режиме открытой беты.
Google Реклама будет устанавливать same-site cookie через глобальный тег сайта и тег GTM
С мая Google Ads начнет устанавливать новые same-site cookie через глобальный тег сайта (gtag.js) и тег GTM. Как основной файл cookie, новый файл будет уникальным и ограниченным только пользователями определенного сайта.
Эти файлы позволят точнее атрибутировать конверсии к рекламе, в том числе в тех случаях, когда пользователь до конверсии взаимодействовал с несколькими объявлениями.
Такие изменения нужны для защиты конфиденциальности, а это означает увеличение зависимости от собственных данных.
В американском издании Search Engine Journal отмечают, что сейчас сложно понять, в чем выгода от этих изменений, но ясно, что Google Ads работает над тем, чтобы помочь рекламодателям увеличить количество собственных данных.
Рекламодатели могут в любой момент отказаться от тегов, использующих first-party cookie, отключив учет конверсий.

