Дайджест #32

Автоматическое заполнение полей в конструкторе для смарт-баннеров в Директе

 

Обновление поможет быстрее создать и запустить рекламу. 

Теперь некоторые настройки включены по умолчанию. Так, больше не нужно выбирать фоновую картинку, а цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — черного.

От рекламодателя потребуется самостоятельно загрузить логотип, указать рекламируемый домен и нажать «Создать креативы».

Смарт-баннер

Две настройки убрали:

  1. Блок «Специальное предложение», который показывается редко.
  2. Шаг с выбором различных макетов и размеров, поскольку большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений рекламодатель при необходимости может отключить определенные креативы.

Автоматическое применение рекомендаций в Google Реклама

 

Команда Google добавила новую опцию в инструмент «Рекомендации» — автоматическое применение. Рекламодатель, включив опцию, сможет выбрать, какие из более чем 17 рекомендаций будет применяться автоматически. Автоматическое применение работает только на уровне аккаунта.

Чтобы включить опцию, нажмите «Автоматическое применение» в правом верхнем углу страницы «Рекомендации». Пока опция находится в бета-тестировании.

Рекомендации

Сейчас рекомендации разделены на три группы: Ставки и бюджеты, Ключевые слова и таргетинг, Объявления и расширения. 

Автоприменение

Отказаться от применения рекомендаций или изменить параметры можно в любое время. На вкладке «История» можно отслеживать, когда и сколько раз применялись рекомендации.

История

Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Реклама по всему миру

 

Google Ads запустил раздел «Статистика» (Insights) в аккаунтах рекламодателей по всему миру. Теперь каждый рекламодатель может отслеживать поисковые тренды, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для своего рекламного аккаунта, в новой вкладке.

На странице «Статистика» можно выбрать, какую информацию вывести на экран: данные по кликам, стоимости или показам.

Вкладка «Статистика»

Чтобы узнать больше о спросе, нужно нажать на кнопку «Подробнее о тренде» в правом нижнем углу страницы. Откроется вкладка с поисковыми тенденциями, подробной информацией о ней и тенденциями роста в кампаниях аккаунта.

Подробнее о трендах

Подробнее о тенденции

Можно настроить количество отображаемых строк в каждом блоке. Возле каждого раздела показываются рекомендации Google Ads для оптимизации кампаний.

В новом разделе можно изучить тренды, чтобы понять, число каких запросов в поиске увеличивается и где спрос растет быстрее всего. Так, рекламодатель сможет найти идеи, которые позволят привлечь больше покупателей.

Чтобы получить максимум от использования нового раздела, Google советует:

  1. Просматривать рекомендации по ключевым словам, бюджету и стратегии назначения ставок — это поможет оптимизировать кампании с учетом новых тенденций.
  2. Использовать широкий тип соответствия с интеллектуальным назначением ставок, чтобы привлечь нужных клиентов по выгодной цене.
  3. Использовать Планировщик ключевых слов для поиска ключевых фраз с учетом новых тенденций.
  4. Выбирать рекламные инструменты, акции и целевые страницы с учетом поискового интереса.

Пока новинка работает в режиме открытой беты. 


Google Реклама будет устанавливать same-site cookie через глобальный тег сайта и тег GTM

 

С мая Google Ads начнет устанавливать новые same-site cookie через глобальный тег сайта (gtag.js) и тег GTM. Как основной файл cookie, новый файл будет уникальным и ограниченным только пользователями определенного сайта.

Эти файлы позволят точнее атрибутировать конверсии к рекламе, в том числе в тех случаях, когда пользователь до конверсии взаимодействовал с несколькими объявлениями.

Такие изменения нужны для защиты конфиденциальности, а это означает увеличение зависимости от собственных данных.

В американском издании Search Engine Journal отмечают, что сейчас сложно понять, в чем выгода от этих изменений, но ясно, что Google Ads работает над тем, чтобы помочь рекламодателям увеличить количество собственных данных.

Рекламодатели могут в любой момент отказаться от тегов, использующих first-party cookie, отключив учет конверсий.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее