Автоматическое создание целей в Яндекс.Метрика
Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.
Сейчас Метрика может самостоятельно создавать следующие виды целей:
- клик по номеру телефона;
- клик по email-адресу;
- отправка формы;
- переход в мессенджер;
- поиск по сайту;
- скачивание файлов.
А позже в этот список добавятся новые виды целей.
Подключить автоматическое создание целей можно в настройках Метрики.

Facebook изменит правила передачи статистики о рекламе в связи с выпуском iOS 14.5
Команда Facebook сообщила, что изменит протоколы измерения рекламы — правила передачи данных об эффективности рекламы, — в том числе Apple SKAdNetwork API и Facebook Aggregated Event Measurement. Эти протоколы собирают и хранят отчетность, после обновления они продолжат оценивать результаты кампании, но с ограничениями. Изменения связаны с запуском iOS 14.5 c 26 апреля.
Новая iOS 14.5 будет использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) и начнет требовать от приложений в App Store запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в приложениях и на сайтах в рекламных целях, принадлежащих третьим лицам. Бизнесу будет запрещено собирать и совместно использовать определенные данные без согласия пользователей.
Это создаст ограничения для рекламодателей, продвигающих в Facebook Ads мобильные приложения на iOS, а также для тех, кто продвигает сайты.
В Google Analytics 4 появились новые метрики для анализа посетителей и дохода
В разделе «Анализ» Google Analytics 4 появились метрики-комбинации пользовательских показателей, а также показателей дохода. Например, пользователи, совершившие хотя бы одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней, или средний доход от покупок всех посетителей с определенным средним чеком. Обычно эти показатели используются для анализа игр, но могут быть и полезны для приложений и сайтов, на которых совершаются периодические покупки.

