Дайджест #33

Автоматическое создание целей в Яндекс.Метрика

 

Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать следующие виды целей:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

А позже в этот список добавятся новые виды целей.

Подключить автоматическое создание целей можно в настройках Метрики.


Facebook изменит правила передачи статистики о рекламе в связи с выпуском iOS 14.5

 

Команда Facebook сообщила, что изменит протоколы измерения рекламы — правила передачи данных об эффективности рекламы, — в том числе Apple SKAdNetwork API и Facebook Aggregated Event Measurement. Эти протоколы собирают и хранят отчетность, после обновления они продолжат оценивать результаты кампании, но с ограничениями. Изменения связаны с запуском iOS 14.5 c 26 апреля.

Новая iOS 14.5 будет использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) и начнет требовать от приложений в App Store запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в приложениях и на сайтах в рекламных целях, принадлежащих третьим лицам. Бизнесу будет запрещено собирать и совместно использовать определенные данные без согласия пользователей.

Это создаст ограничения для рекламодателей, продвигающих в Facebook Ads мобильные приложения на iOS, а также для тех, кто продвигает сайты. 


В Google Analytics 4 появились новые метрики для анализа посетителей и дохода

В разделе «Анализ» Google Analytics 4 появились метрики-комбинации пользовательских показателей, а также показателей дохода. Например, пользователи, совершившие хотя бы одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней, или средний доход от покупок всех посетителей с определенным средним чеком. Обычно эти показатели используются для анализа игр, но могут быть и полезны для приложений и сайтов, на которых совершаются периодические покупки.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее