Дайджест #34

iOS 14.5 и реклама приложений в Директе — главное, что нужно знать

 

Если вы не рекламируете мобильные приложения и игры на iOS — изменения вас не коснутся. Ваша реклама будет работать как раньше.

А если вы рекламируете приложения — все тоже будет хорошо, но для вас есть важные изменения.

Что именно случилось

 

У устройств на iOS есть уникальный идентификатор IDFA. До iOS 14 включительно доступ к IDFA имели все приложения на устройстве (если пользователи специально их не отключали). Этот идентификатор необходим для точной атрибуции и отслеживания таргетированной рекламы, в том числе рекламы приложений в Яндекс.Директе.

Начиная с iOS 14.5 пользователям предложат решить, хотят ли они давать разрешение на доступ к своему IDFA, для каждого приложения отдельно. Если пользователи откажутся, то приложения и рекламные сети перестанут «узнавать» пользователя, и рекламодатель не сможет показывать актуальные для такого пользователя предложения.

Что будет с запущенной рекламой приложений

 

Все текущие рекламные кампании мы будем показывать на устройствах с предыдущими версиями iOS (пользователи с iOS 14.5 уже запущенную рекламу не увидят).

В кампаниях без показов на iOS 14.5 вы в полной мере сможете отслеживать конверсии как и раньше, а также оптимизировать закупку по конверсиям из приложения и оплачивать рекламу за установки. Однако охват текущих рекламных кампаний будет снижаться. Чем больше пользователей будет переходить на новую версию iOS 14.5, тем меньше будет аудитория рекламы. Поэтому важно планировать новую рекламу с учетом новых требований iOS.

Как охватить рекламой пользователей с iOS 14.5

 

Прежде всего проверьте, что ваше приложение поддерживает API для работы с системой атрибуции от Apple — SKAdNetwork API. Если в вашем приложении установлен трекинговый SDK с поддержкой SKAdnetwork API — отлично, этого будет достаточно, чтобы таргетировать рекламу на нужную аудиторию в Директе. Рекомендуем установить AppMetrica iOS SDK 3.15.1, с которым настройка SKAdNetwork добавится автоматически.

Кроме этого, использование Директа в связке с AppMetrica позволит упростить запуск кампаний — настройка на стороне трекера не потребуется.

Теперь при создании рекламы приложения включите галочку «Показы на iOS 14.5 и выше». Вы можете включить эту опцию как в новых, так и в уже созданных кампаниях:

Дополнительно надо пройти верификацию приложения. Для AppMetrica верификация сработает автоматически, если счетчик AppMetrica и рекламная кампания принадлежат одному логину. Для AppsFlyer и Adjust нужно скопировать id приложения в Директе и вписать в специальное поле в мобильном трекере:

Готово! Ваша реклама будет работать на новых версиях iOS — в Поиске и в РСЯ.

Статистику по установкам, засчитанным SKAdnetwork, вы увидите в Мастере Отчетов:

Как охватить рекламой всех пользователей iOS

 

Чтобы охватить рекламой пользователей со всеми версиями iOS, создайте две рекламных кампании. Одну — с включенной галочкой «Показы на iOS 14.5 и выше», другую — с выключенной (она покажется на более ранние версии iOS). Так обе кампании охватят всю аудиторию пользователей iOS: и с новой версий, и со старой.

Такое решение — временное, до тех пор пока большинство пользователей мобильных устройств на iOS не обновятся до версии 14.5 (обычно на это уходит несколько месяцев).


Мастер кампаний стал доступен всем пользователям Директа

 

Инструмент предназначен для настройки рекламы: для создания кампании нужно указать ссылку на сайт или мобильное приложение, дальше система рекомендует основные настройки.

Реклама, настроенная через Мастер кампаний, показывается на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.

Инструмент подходит начинающим рекламодателям с любым бюджетом: минимальная сумма платежа — 300 рублей.


Инструмент для запуска рекламы в WhatsApp Business

 

Facebook анонсировал появление возможности запускать рекламу в приложении WhatsApp Business. Теперь бизнес сможет создавать рекламные объявления с кнопкой перехода в WhatsApp. Обновление заработает в ближайшее время.

Для создания объявления система будет использовать каталоги компании в WhatsApp Business — виртуальные витрины или меню в профиле компании. Владельцы бизнеса смогут выбрать товар из своего каталога и превратить его в рекламное объявление с кнопкой перехода в WhatsApp. Реклама будет показываться в Facebook или Instagram.

Процесс создания объявления

Раньше настраивать рекламу нужно было в Facebook Ads Manager. Новая функция позволит делать то же в самом WhatsApp Business.


Google стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов

Google начал показывать коэффициент соответствия — процент аудитории из списка, на которую можно запустить рекламу прямо сейчас, — при загрузке электронных адресов в аккаунт. Ранее, чтобы получить эти данные, необходимо было подождать. Кроме того, система покажет коэффициенты соответствия списков, загруженных с 1 января 2020 года.

Загруженный список
Списки, загруженные после 1 января 2020 года

Чтобы повысить коэффициент соответствия, Google рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. По внутренним данным компании, у рекламодателей, загрузивших два типа информации о клиентах, средний размер списка увеличился на 28%, а у загрузивших три типа — на 35%. Также повысить коэффициент соответствия можно устранив проблемы с форматированием и работая со сторонними сервисами загрузки электронных списков.

Обратите внимание, что коэффициент соответствия не является показателем эффективности списков.

Охватить больше аудитории поможет регулярное обновление списков клиентов. Поэтому Google начал показывать совет обновить списки на странице рекомендаций.

Рекомендации Google

Устаревшие данные ограничивают объем информации для поиска аудитории. Согласно внутренним данным Google, после обновления списков трафик и конверсии увеличиваются в среднем на 17%.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее